Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

"СГ-Транс" сохраняет интерес к контрольному пакету "Трансконтейнера"

22.05.2014

"Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) - замечательная компания, одна из образцово-показательных, каким должен быть железнодорожный бизнес, на наш взгляд. Но "Трансконтейнер" интересен, только если будет продаваться 51% или более акций", - заявил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг.
В то же время, по его мнению, в ближайшее время приватизации "Трансконтейнера" ожидать не стоит.
Как сообщалось ранее, правительство РФ рассматривает вариант передачи 50% плюс одной акции "Трансконтейнера" в капитал "Объединенной транспортно-логистической компании" России, Белоруссии и Казахстана. В то же время интерес к контрольному пакету акций контейнерного оператора проявлял ряд владельцев подвижного состава.
"Трансконтейнер" владеет и управляет около 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". Сейчас 50% + 2 акции компании принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD), 24,1% - транспортной группе FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH), 11,2% - НПФ "Благосостояние", 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры группы "Сумма" (контролирует FESCO) владеют блокпакетом акций ж/д компании.
"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки СУГ и легкого углеводородного сырья. Сейчас в управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнер - Unirail Holdings. В январе 2014 г. было завершено объединение СГТ и "Финансового альянса" под брендом "СГ-транс". До этого в 2013 г. из СГТ было выделено ОАО "СГ-трейдинг", объединяющее непрофильные для железнодорожного бизнеса трейдинговые активы (сейчас существует как 100%-ная "дочка" АФК "Система").

ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку