На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

"СГ-Транс" сохраняет интерес к контрольному пакету "Трансконтейнера"

22.05.2014

"Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) - замечательная компания, одна из образцово-показательных, каким должен быть железнодорожный бизнес, на наш взгляд. Но "Трансконтейнер" интересен, только если будет продаваться 51% или более акций", - заявил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг.
В то же время, по его мнению, в ближайшее время приватизации "Трансконтейнера" ожидать не стоит.
Как сообщалось ранее, правительство РФ рассматривает вариант передачи 50% плюс одной акции "Трансконтейнера" в капитал "Объединенной транспортно-логистической компании" России, Белоруссии и Казахстана. В то же время интерес к контрольному пакету акций контейнерного оператора проявлял ряд владельцев подвижного состава.
"Трансконтейнер" владеет и управляет около 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". Сейчас 50% + 2 акции компании принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD), 24,1% - транспортной группе FESCO (материнская компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (MOEX: FESH), 11,2% - НПФ "Благосостояние", 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры группы "Сумма" (контролирует FESCO) владеют блокпакетом акций ж/д компании.
"СГ-Транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки СУГ и легкого углеводородного сырья. Сейчас в управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнер - Unirail Holdings. В январе 2014 г. было завершено объединение СГТ и "Финансового альянса" под брендом "СГ-транс". До этого в 2013 г. из СГТ было выделено ОАО "СГ-трейдинг", объединяющее непрофильные для железнодорожного бизнеса трейдинговые активы (сейчас существует как 100%-ная "дочка" АФК "Система").

ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку