Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

IPO "СГ-транса" возможно не ранее, чем через два года - президент компании

22.05.2014

Публичное размещение акций ОАО "СГ-транс" (СГТ) возможно не ранее, чем через два года, заявил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг.
"Объективно: чтобы делать IPO, нужно к этому быть готовым. Готовым к IPO мы будем не раньше, чем через два года - в рамках обычных требований. В этом году мы первый раз выпускаем МСФО за 2012-2013 годы. В следующем году у нас будет уже три года (отчетности - ИФ). Ну и три года нашей работы после приватизации СГТ будет еще через год. Надо дорасти", - сказал он.
Кроме того, по словам А.Тайчера, вопрос выхода на биржу будет зависеть от того, будет ли готов к этому времени рынок публичного капитала. "Сейчас никаких IPO нет, рынок закрыт", - описал он текущую ситуацию.
"Если одно и второе работает и "зеленый сигнал горит" - можно ехать. А ехать или не ехать, будет зависеть от того, нужны ли акционерные деньги компании или не нужны", - резюмировал топ-менеджер.
ОАО "СГ-транс" (СГТ) готово единоразово приобрести 20-30 тыс. полувагонов под контракты на перевозку грузов.
"По полувагонам с учетом того, что сейчас происходит на рынке, если развитие будет, то оно будет прорывным. Точно не будет органического роста. Полувагонов более полмиллиона в стране, докупать их на рынке смысла нет. Если случится какая-то сделка, то это будет серьезный шаг, в результате которого мы приобретем 20-30 тыс. единиц и станем существенным игроком", - сообщил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг.
В противном случае полувагонный сегмент будет выступать как "поддерживающий элемент" бизнеса (для расширения спектра услуг в других сегментах) и "другого развития его не будет", отметил топ-менеджер.


ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку