Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

IPO "СГ-транса" возможно не ранее, чем через два года - президент компании

22.05.2014

Публичное размещение акций ОАО "СГ-транс" (СГТ) возможно не ранее, чем через два года, заявил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг.
"Объективно: чтобы делать IPO, нужно к этому быть готовым. Готовым к IPO мы будем не раньше, чем через два года - в рамках обычных требований. В этом году мы первый раз выпускаем МСФО за 2012-2013 годы. В следующем году у нас будет уже три года (отчетности - ИФ). Ну и три года нашей работы после приватизации СГТ будет еще через год. Надо дорасти", - сказал он.
Кроме того, по словам А.Тайчера, вопрос выхода на биржу будет зависеть от того, будет ли готов к этому времени рынок публичного капитала. "Сейчас никаких IPO нет, рынок закрыт", - описал он текущую ситуацию.
"Если одно и второе работает и "зеленый сигнал горит" - можно ехать. А ехать или не ехать, будет зависеть от того, нужны ли акционерные деньги компании или не нужны", - резюмировал топ-менеджер.
ОАО "СГ-транс" (СГТ) готово единоразово приобрести 20-30 тыс. полувагонов под контракты на перевозку грузов.
"По полувагонам с учетом того, что сейчас происходит на рынке, если развитие будет, то оно будет прорывным. Точно не будет органического роста. Полувагонов более полмиллиона в стране, докупать их на рынке смысла нет. Если случится какая-то сделка, то это будет серьезный шаг, в результате которого мы приобретем 20-30 тыс. единиц и станем существенным игроком", - сообщил "Интерфаксу" президент СГТ Алексей Тайчер в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг.
В противном случае полувагонный сегмент будет выступать как "поддерживающий элемент" бизнеса (для расширения спектра услуг в других сегментах) и "другого развития его не будет", отметил топ-менеджер.


ИА "Интерфакс", 22 мая 2014 г.


Возврат к списку