Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

FESCO не исключает приобретения компаний или объединения с другими игроками рынка

22.05.2014

Транспортная группа FESCO не исключает сделок слияния и поглощения в ближайшее время и рассматривает вариант покупки либо объединения активов с другим игроком. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/ президент компании Руслан Алиханов.
"Мы считаем, что сейчас очень хорошее время для сделок по слиянию поглощению. Есть достаточно интересные компании, которые готовы быть такими потенциальными целями для поглощения. Часть /получим - прим ред/за счет того, что мы делаем инвестиции. Часть - за счет того, что мы очень быстро органически растем",- сказал президент FESCO, отвечая на вопрос, за счет чего компания планирует наращивать выручку.
Алиханов сообщил при этом, что компания намерена удвоить выручку к 2020 году /выручка группы по МСФО в 2013 году сократилась на 2,5 проц до 36,3 млрд рублей/.
"Мы считаем, что у нас достаточно наличности, операционного масштаба, чтобы быть в состоянии приобрести или соединить активы конкурентов, которые испытывают сложности", - добавил Алиханов.
Среди крупных проектов президент FESCO называет строительство нового терминала. "У нас есть проект - строительство большого логистического терминала в Подмосковье. В ближайшее время мы объявим, что будем строить еще один терминал на территории РФ",- сказал он.
По словам Алиханова, компания не планирует выпускать облигации и имеет "достаточно кэша, чтобы пережить два-три года", дальше компания будет ориентироваться на рынок.
Транспортная группа FESCO - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. В ее состав входят 32 судна, Владивостокский морской торговый порт /ВМТП/ и терминал "Дальрефтранс", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Русская тройка", также группе принадлежат почти 36 тыс контейнеров. Головной компанией группы является ОАО "Дальневосточное морское пароходство" /ДВМП/. Основной акционер ДВМП - группа "Сумма" братьев Магомедовых /32,5 проц акций/, GHP Group принадлежит 23,8 проц, TPG - 17,4 проц акций. В свободном обращении находятся 26,3 проц акций. Акции компании торгуются на Московской бирже. Чистая прибыль группы по МСФО за 2013 год составила 550 млн рублей, выручка - 36,321 млрд рублей.

ИТАР-ТАСС, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку