Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

FESCO не исключает приобретения компаний или объединения с другими игроками рынка

22.05.2014

Транспортная группа FESCO не исключает сделок слияния и поглощения в ближайшее время и рассматривает вариант покупки либо объединения активов с другим игроком. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/ президент компании Руслан Алиханов.
"Мы считаем, что сейчас очень хорошее время для сделок по слиянию поглощению. Есть достаточно интересные компании, которые готовы быть такими потенциальными целями для поглощения. Часть /получим - прим ред/за счет того, что мы делаем инвестиции. Часть - за счет того, что мы очень быстро органически растем",- сказал президент FESCO, отвечая на вопрос, за счет чего компания планирует наращивать выручку.
Алиханов сообщил при этом, что компания намерена удвоить выручку к 2020 году /выручка группы по МСФО в 2013 году сократилась на 2,5 проц до 36,3 млрд рублей/.
"Мы считаем, что у нас достаточно наличности, операционного масштаба, чтобы быть в состоянии приобрести или соединить активы конкурентов, которые испытывают сложности", - добавил Алиханов.
Среди крупных проектов президент FESCO называет строительство нового терминала. "У нас есть проект - строительство большого логистического терминала в Подмосковье. В ближайшее время мы объявим, что будем строить еще один терминал на территории РФ",- сказал он.
По словам Алиханова, компания не планирует выпускать облигации и имеет "достаточно кэша, чтобы пережить два-три года", дальше компания будет ориентироваться на рынок.
Транспортная группа FESCO - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. В ее состав входят 32 судна, Владивостокский морской торговый порт /ВМТП/ и терминал "Дальрефтранс", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Русская тройка", также группе принадлежат почти 36 тыс контейнеров. Головной компанией группы является ОАО "Дальневосточное морское пароходство" /ДВМП/. Основной акционер ДВМП - группа "Сумма" братьев Магомедовых /32,5 проц акций/, GHP Group принадлежит 23,8 проц, TPG - 17,4 проц акций. В свободном обращении находятся 26,3 проц акций. Акции компании торгуются на Московской бирже. Чистая прибыль группы по МСФО за 2013 год составила 550 млн рублей, выручка - 36,321 млрд рублей.

ИТАР-ТАСС, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку