Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

FESCO не исключает приобретения компаний или объединения с другими игроками рынка

22.05.2014

Транспортная группа FESCO не исключает сделок слияния и поглощения в ближайшее время и рассматривает вариант покупки либо объединения активов с другим игроком. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/ президент компании Руслан Алиханов.
"Мы считаем, что сейчас очень хорошее время для сделок по слиянию поглощению. Есть достаточно интересные компании, которые готовы быть такими потенциальными целями для поглощения. Часть /получим - прим ред/за счет того, что мы делаем инвестиции. Часть - за счет того, что мы очень быстро органически растем",- сказал президент FESCO, отвечая на вопрос, за счет чего компания планирует наращивать выручку.
Алиханов сообщил при этом, что компания намерена удвоить выручку к 2020 году /выручка группы по МСФО в 2013 году сократилась на 2,5 проц до 36,3 млрд рублей/.
"Мы считаем, что у нас достаточно наличности, операционного масштаба, чтобы быть в состоянии приобрести или соединить активы конкурентов, которые испытывают сложности", - добавил Алиханов.
Среди крупных проектов президент FESCO называет строительство нового терминала. "У нас есть проект - строительство большого логистического терминала в Подмосковье. В ближайшее время мы объявим, что будем строить еще один терминал на территории РФ",- сказал он.
По словам Алиханова, компания не планирует выпускать облигации и имеет "достаточно кэша, чтобы пережить два-три года", дальше компания будет ориентироваться на рынок.
Транспортная группа FESCO - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. В ее состав входят 32 судна, Владивостокский морской торговый порт /ВМТП/ и терминал "Дальрефтранс", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Русская тройка", также группе принадлежат почти 36 тыс контейнеров. Головной компанией группы является ОАО "Дальневосточное морское пароходство" /ДВМП/. Основной акционер ДВМП - группа "Сумма" братьев Магомедовых /32,5 проц акций/, GHP Group принадлежит 23,8 проц, TPG - 17,4 проц акций. В свободном обращении находятся 26,3 проц акций. Акции компании торгуются на Московской бирже. Чистая прибыль группы по МСФО за 2013 год составила 550 млн рублей, выручка - 36,321 млрд рублей.

ИТАР-ТАСС, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку