Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

"Трансойл" готов приобрести 200 локомотивов при условии либерализации рынка локомотивной тяги

22.05.2014

"Трансойл" готов приобрести 200 локомотивов при условии либерализации рынка локомотивной тяги. Об этом сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2014 совладелец компании "Трансойл" Геннадий Тимченко.
"Если произойдет либерализация тяги, мы с партнерами готовы купить 200 локомотивов", - сказал он.
"Трансойл" с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе. Компания управляет парком в 37,7 тыс вагонов-цистерн, имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании "Трансойл-Сервис". В 2013 году "Трансойл" перевез 56 млн тонн грузов.
80 проц "Трансойла" приндлежит структурам Геннадия Тимченко, 13 проц - структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 7 проц контролирует совладелец группы "Н-Транс" Андрей Филатов. По данным БИР Аналитик, выручка компании в 2012 году составила 68,9 млрд рублей, чистая прибыль - 8,44 млрд рублей /за 2013 год финансовые показатели компании не раскрывались/.

ПРАЙМ, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку