Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Сбербанк и "СГ-Транс" подписали соглашение о финансировании проектов и сделок на железнодорожном рынке

22.05.2014

Сбербанк России<RUALR> и крупнейший российских оператор железнодорожных газовых цистерн "СГ-Транс" заключили долгосрочное соглашение, которое устанавливает приоритетные направления сотрудничества и порядок взаимодействия между компаниями, говорится в совместном пресс-релизе компаний по итогам церемонии подписания соглашения в рамках Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/.
Документ предусматривает возможность финансирования Сбербанком России проектов "СГ-транс", связанных с приобретением подвижного состава и развитием производственной инфраструктуры, а также сделок слияния-поглощения. Документ заключен сроком на пять лет с возможностью пролонгации, конкретные проекты будут регулироваться отдельными договорами. При этом соглашение не ограничивает "СГ-Транс" в вопросах сотрудничества с другими банками, отмечается в сообщении.
Кроме того, к перспективным направлениям сотрудничества стороны относят организацию финансирования с использованием инструментов рынка капитала, консультационное обслуживание и сопровождение операций на финансовых рынках и другие виды услуг, которые будет предоставлять корпоративно-инвестиционный бизнес группы Сбербанка - Sberbank CIB. Финансовые параметры подписанного соглашения стороны не раскрывают, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "СГ-Транса".
"СГ-транс" - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов. Парк компании превышает 32 тыс вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ - свыше 16 тыс, нефтеналивные цистерны - свыше 13 тыс, прочие виды подвижного состава - свыше 3 тыс единиц. В 2013 году объем перевозок компании вырос на 69 проц по сравнению с 2012 годом до 18,8 млн тонн, грузооборот за тот же период увеличился на 72 проц до 32,3 млрд тонно-километров.
АФК "Система"<AFKS> приобрела "СГ-транс" в 2012 году за 22,7 млрд рублей и затем объявила о реорганизации железнодорожных активов путем слияния с частной компанией "Финансовый альянс". Сейчас собственниками ОАО "СГ-транс" в равных долях являются ОАО "АФК "Система" и Unirail Holdings Ltd.

ПРАЙМ, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку