Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Сбербанк и "СГ-Транс" подписали соглашение о финансировании проектов и сделок на железнодорожном рынке

22.05.2014

Сбербанк России<RUALR> и крупнейший российских оператор железнодорожных газовых цистерн "СГ-Транс" заключили долгосрочное соглашение, которое устанавливает приоритетные направления сотрудничества и порядок взаимодействия между компаниями, говорится в совместном пресс-релизе компаний по итогам церемонии подписания соглашения в рамках Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/.
Документ предусматривает возможность финансирования Сбербанком России проектов "СГ-транс", связанных с приобретением подвижного состава и развитием производственной инфраструктуры, а также сделок слияния-поглощения. Документ заключен сроком на пять лет с возможностью пролонгации, конкретные проекты будут регулироваться отдельными договорами. При этом соглашение не ограничивает "СГ-Транс" в вопросах сотрудничества с другими банками, отмечается в сообщении.
Кроме того, к перспективным направлениям сотрудничества стороны относят организацию финансирования с использованием инструментов рынка капитала, консультационное обслуживание и сопровождение операций на финансовых рынках и другие виды услуг, которые будет предоставлять корпоративно-инвестиционный бизнес группы Сбербанка - Sberbank CIB. Финансовые параметры подписанного соглашения стороны не раскрывают, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "СГ-Транса".
"СГ-транс" - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов. Парк компании превышает 32 тыс вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ - свыше 16 тыс, нефтеналивные цистерны - свыше 13 тыс, прочие виды подвижного состава - свыше 3 тыс единиц. В 2013 году объем перевозок компании вырос на 69 проц по сравнению с 2012 годом до 18,8 млн тонн, грузооборот за тот же период увеличился на 72 проц до 32,3 млрд тонно-километров.
АФК "Система"<AFKS> приобрела "СГ-транс" в 2012 году за 22,7 млрд рублей и затем объявила о реорганизации железнодорожных активов путем слияния с частной компанией "Финансовый альянс". Сейчас собственниками ОАО "СГ-транс" в равных долях являются ОАО "АФК "Система" и Unirail Holdings Ltd.

ПРАЙМ, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку