Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Сбербанк и "СГ-Транс" подписали соглашение о финансировании проектов и сделок на железнодорожном рынке

22.05.2014

Сбербанк России<RUALR> и крупнейший российских оператор железнодорожных газовых цистерн "СГ-Транс" заключили долгосрочное соглашение, которое устанавливает приоритетные направления сотрудничества и порядок взаимодействия между компаниями, говорится в совместном пресс-релизе компаний по итогам церемонии подписания соглашения в рамках Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/.
Документ предусматривает возможность финансирования Сбербанком России проектов "СГ-транс", связанных с приобретением подвижного состава и развитием производственной инфраструктуры, а также сделок слияния-поглощения. Документ заключен сроком на пять лет с возможностью пролонгации, конкретные проекты будут регулироваться отдельными договорами. При этом соглашение не ограничивает "СГ-Транс" в вопросах сотрудничества с другими банками, отмечается в сообщении.
Кроме того, к перспективным направлениям сотрудничества стороны относят организацию финансирования с использованием инструментов рынка капитала, консультационное обслуживание и сопровождение операций на финансовых рынках и другие виды услуг, которые будет предоставлять корпоративно-инвестиционный бизнес группы Сбербанка - Sberbank CIB. Финансовые параметры подписанного соглашения стороны не раскрывают, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "СГ-Транса".
"СГ-транс" - крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов. Парк компании превышает 32 тыс вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ - свыше 16 тыс, нефтеналивные цистерны - свыше 13 тыс, прочие виды подвижного состава - свыше 3 тыс единиц. В 2013 году объем перевозок компании вырос на 69 проц по сравнению с 2012 годом до 18,8 млн тонн, грузооборот за тот же период увеличился на 72 проц до 32,3 млрд тонно-километров.
АФК "Система"<AFKS> приобрела "СГ-транс" в 2012 году за 22,7 млрд рублей и затем объявила о реорганизации железнодорожных активов путем слияния с частной компанией "Финансовый альянс". Сейчас собственниками ОАО "СГ-транс" в равных долях являются ОАО "АФК "Система" и Unirail Holdings Ltd.

ПРАЙМ, 22 мая 2014 г.


Возврат к списку