Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

FESCO инвестирует $200-400 млн в сеть терминалов в России до 2020 года

24.05.2014

FESCO до 2020 года планирует инвестировать в сеть терминалов в России $200-400 млн в рамках стратегии развития до 2020 года. Об это сообщил журналистам президент группы Руслан Алиханов в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает ИТАР-ТАСС.
Как сказал Алиханов, эти средства предусмотрены на развитие теурминальной сети. О каких именно регионах идет речь он не уточнил. Глава FESCO отметил, что группа уже согласовала решение о покупке одного из терминалов, о котором объявит публично в ближайшее время.
FESCO - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания в собственных терминалах в портах России и СНГ. Группа владеет 50 судами общим дедвейтом 900 000 тонн и 19 000 грузовых вагонов.
В состав FESCO входит "Трансгарант", "Русская тройка", "Дальрефсервис", ОАО "Владивостокский морской торговый порт", ОАО "Владивостокский контейнерный терминал" и пакет акций "Трансконтейнера" (около 20%). Основной акционер FESCO - группа "Сумма" Зиявудина Магомедова (32,5% акций группы), GHP Group принадлежит 23,8%, TPG - 17,4% акций.


Forbes.ru, 24 мая 2014 г.


Возврат к списку