Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

FESCO инвестирует $200-400 млн в сеть терминалов в России до 2020 года

24.05.2014

FESCO до 2020 года планирует инвестировать в сеть терминалов в России $200-400 млн в рамках стратегии развития до 2020 года. Об это сообщил журналистам президент группы Руслан Алиханов в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает ИТАР-ТАСС.
Как сказал Алиханов, эти средства предусмотрены на развитие теурминальной сети. О каких именно регионах идет речь он не уточнил. Глава FESCO отметил, что группа уже согласовала решение о покупке одного из терминалов, о котором объявит публично в ближайшее время.
FESCO - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания в собственных терминалах в портах России и СНГ. Группа владеет 50 судами общим дедвейтом 900 000 тонн и 19 000 грузовых вагонов.
В состав FESCO входит "Трансгарант", "Русская тройка", "Дальрефсервис", ОАО "Владивостокский морской торговый порт", ОАО "Владивостокский контейнерный терминал" и пакет акций "Трансконтейнера" (около 20%). Основной акционер FESCO - группа "Сумма" Зиявудина Магомедова (32,5% акций группы), GHP Group принадлежит 23,8%, TPG - 17,4% акций.


Forbes.ru, 24 мая 2014 г.


Возврат к списку