Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Группа "Евросиб" в ближайшие два года рассчитывает удвоить парк вагонов

24.05.2014

Группа "Евросиб" в ближайшие 2 года рассчитывает удвоить парк вагонов, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Дмитрий Никитин в кулуарах Петербургского международного экономического форума в субботу.
"Планируем, как минимум, удвоиться в ближайшие 2 года", - сказал он, отметив, что компания будет приобретать как специализированный подвижной состав (в том числе - для перевозки удобрений и контейнеров), так и универсальный, даже несмотря на его профицит в стране. Средний возраст полувагонов в РФ высокий - и рано или поздно нужно будет покупать новые, считает топ-менеджер.
При этом, по его мнению, нет разницы, приобретать "инновационные" вагоны или традиционные полувагоны (ранее Федеральная служба по тарифам РФ дала тарифную скидку покупателям ряда моделей ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" группы "ИСТ"). "Там скидка - не окупаемая на разнице цены между обычным вагоном и тихвинским. На сегодняшний день, если цена полувагона - 1,6 млн руб., а там - 2,2 млн руб., эта скидка экономии эксплуатационных расходов (не дает - ИФ)", - пояснил Д.Никитин. Кроме того, он скептично относится к "инновационности" этого подвижного состава. "Все эти разговоры про 500 тыс. км пробега - галиматья. Ну, ездит он чуть побольше, но не 500 тыс. км. Ну, получше вагон, да", - отметил топ-менеджер.
Кроме того, Д.Никитин отметил, что в планах компании - усиливать терминальный сегмент, а также работу с клиентами.
Железнодорожный сегмент представлен в "Евросибе" ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы". Компания владеет и управляет парком из 13,4 тыс. вагонов, а также эксплуатирует два терминально-логистических комплекса - в Санкт-Петербурге (Шушары) и Новосибирске. Группа предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание, включая организацию железнодорожных перевозок по различным направлениям с привлечением собственного и арендованного подвижного состава, услуги комплексной логистики, терминального оператора.

ИА "Интерфакс", 24 мая 2014 г.


Возврат к списку