Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов

Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов Ведомости: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от имени исполнительного директора организации Алексея Дружинина 16 сентября направил начальнику управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Татьяне Захаровой письмо с критикой идеи новой бизнес-модели взаимодействия РЖД и владельцев вагонов.  

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Группа "Евросиб" в ближайшие два года рассчитывает удвоить парк вагонов

24.05.2014

Группа "Евросиб" в ближайшие 2 года рассчитывает удвоить парк вагонов, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Дмитрий Никитин в кулуарах Петербургского международного экономического форума в субботу.
"Планируем, как минимум, удвоиться в ближайшие 2 года", - сказал он, отметив, что компания будет приобретать как специализированный подвижной состав (в том числе - для перевозки удобрений и контейнеров), так и универсальный, даже несмотря на его профицит в стране. Средний возраст полувагонов в РФ высокий - и рано или поздно нужно будет покупать новые, считает топ-менеджер.
При этом, по его мнению, нет разницы, приобретать "инновационные" вагоны или традиционные полувагоны (ранее Федеральная служба по тарифам РФ дала тарифную скидку покупателям ряда моделей ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" группы "ИСТ"). "Там скидка - не окупаемая на разнице цены между обычным вагоном и тихвинским. На сегодняшний день, если цена полувагона - 1,6 млн руб., а там - 2,2 млн руб., эта скидка экономии эксплуатационных расходов (не дает - ИФ)", - пояснил Д.Никитин. Кроме того, он скептично относится к "инновационности" этого подвижного состава. "Все эти разговоры про 500 тыс. км пробега - галиматья. Ну, ездит он чуть побольше, но не 500 тыс. км. Ну, получше вагон, да", - отметил топ-менеджер.
Кроме того, Д.Никитин отметил, что в планах компании - усиливать терминальный сегмент, а также работу с клиентами.
Железнодорожный сегмент представлен в "Евросибе" ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы". Компания владеет и управляет парком из 13,4 тыс. вагонов, а также эксплуатирует два терминально-логистических комплекса - в Санкт-Петербурге (Шушары) и Новосибирске. Группа предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание, включая организацию железнодорожных перевозок по различным направлениям с привлечением собственного и арендованного подвижного состава, услуги комплексной логистики, терминального оператора.

ИА "Интерфакс", 24 мая 2014 г.


Возврат к списку