Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Группа "Евросиб" в ближайшие два года рассчитывает удвоить парк вагонов

24.05.2014

Группа "Евросиб" в ближайшие 2 года рассчитывает удвоить парк вагонов, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Дмитрий Никитин в кулуарах Петербургского международного экономического форума в субботу.
"Планируем, как минимум, удвоиться в ближайшие 2 года", - сказал он, отметив, что компания будет приобретать как специализированный подвижной состав (в том числе - для перевозки удобрений и контейнеров), так и универсальный, даже несмотря на его профицит в стране. Средний возраст полувагонов в РФ высокий - и рано или поздно нужно будет покупать новые, считает топ-менеджер.
При этом, по его мнению, нет разницы, приобретать "инновационные" вагоны или традиционные полувагоны (ранее Федеральная служба по тарифам РФ дала тарифную скидку покупателям ряда моделей ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" группы "ИСТ"). "Там скидка - не окупаемая на разнице цены между обычным вагоном и тихвинским. На сегодняшний день, если цена полувагона - 1,6 млн руб., а там - 2,2 млн руб., эта скидка экономии эксплуатационных расходов (не дает - ИФ)", - пояснил Д.Никитин. Кроме того, он скептично относится к "инновационности" этого подвижного состава. "Все эти разговоры про 500 тыс. км пробега - галиматья. Ну, ездит он чуть побольше, но не 500 тыс. км. Ну, получше вагон, да", - отметил топ-менеджер.
Кроме того, Д.Никитин отметил, что в планах компании - усиливать терминальный сегмент, а также работу с клиентами.
Железнодорожный сегмент представлен в "Евросибе" ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы". Компания владеет и управляет парком из 13,4 тыс. вагонов, а также эксплуатирует два терминально-логистических комплекса - в Санкт-Петербурге (Шушары) и Новосибирске. Группа предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание, включая организацию железнодорожных перевозок по различным направлениям с привлечением собственного и арендованного подвижного состава, услуги комплексной логистики, терминального оператора.

ИА "Интерфакс", 24 мая 2014 г.


Возврат к списку