Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Группа "Евросиб" в ближайшие два года рассчитывает удвоить парк вагонов

24.05.2014

Группа "Евросиб" в ближайшие 2 года рассчитывает удвоить парк вагонов, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Дмитрий Никитин в кулуарах Петербургского международного экономического форума в субботу.
"Планируем, как минимум, удвоиться в ближайшие 2 года", - сказал он, отметив, что компания будет приобретать как специализированный подвижной состав (в том числе - для перевозки удобрений и контейнеров), так и универсальный, даже несмотря на его профицит в стране. Средний возраст полувагонов в РФ высокий - и рано или поздно нужно будет покупать новые, считает топ-менеджер.
При этом, по его мнению, нет разницы, приобретать "инновационные" вагоны или традиционные полувагоны (ранее Федеральная служба по тарифам РФ дала тарифную скидку покупателям ряда моделей ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" группы "ИСТ"). "Там скидка - не окупаемая на разнице цены между обычным вагоном и тихвинским. На сегодняшний день, если цена полувагона - 1,6 млн руб., а там - 2,2 млн руб., эта скидка экономии эксплуатационных расходов (не дает - ИФ)", - пояснил Д.Никитин. Кроме того, он скептично относится к "инновационности" этого подвижного состава. "Все эти разговоры про 500 тыс. км пробега - галиматья. Ну, ездит он чуть побольше, но не 500 тыс. км. Ну, получше вагон, да", - отметил топ-менеджер.
Кроме того, Д.Никитин отметил, что в планах компании - усиливать терминальный сегмент, а также работу с клиентами.
Железнодорожный сегмент представлен в "Евросибе" ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы". Компания владеет и управляет парком из 13,4 тыс. вагонов, а также эксплуатирует два терминально-логистических комплекса - в Санкт-Петербурге (Шушары) и Новосибирске. Группа предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание, включая организацию железнодорожных перевозок по различным направлениям с привлечением собственного и арендованного подвижного состава, услуги комплексной логистики, терминального оператора.

ИА "Интерфакс", 24 мая 2014 г.


Возврат к списку