Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ПГК может выйти на рынок локомотивной тяги после принятия нормативной базы

23.05.2014

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) пока не рассматривает возможности выхода на рынок локомотивной тяги, но может пересмотреть это решение в случае принятия соответствующей нормативной базы, сообщил исполнительный директор компании Александр Сапронов на пресс-конференции в Екатеринбурге в пятницу.
"Мы для себя вообще не рассматриваем вхождение в этот сегмент до тех пор, пока не будет четких правил. Это крайне важно, ведь вы инвестировали, рассчитали доходность и начали работать. Через какое-то время выходят правила и все радикально меняют, вся ваша экономика трещит по швам, что вы будете делать? Поэтому, я считаю, что здесь достаточно большие риски", - сказал он.
А.Сапронов подчеркнул, что необходимо сформировать нормативные документы, "чтобы практика не опережала события, связанные с формированием нормативной базы".
"Сегодня есть локомотивы у компаний, они по временным актам работают. Но они ведь работают на перевозках, которые, как правило, (осуществляются - ИФ) в пределах одной дороги, на коротком "плече", в очень высокодоходном сегменте. (. . .) Уверяю вас, когда встанет вопрос, что нужно перевозить все подряд не все решатся на это. Потом это довольно большая инвестиция, локомотив стоит более 100 млн рублей", - сказал он.
Говоря о возможных сроках появления правил, А.Сапронов отметил: "Я думаю, экономикой будет определяться".
ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Компании принадлежит более 200 тыс. вагонов (в том числе полувагоны, цистерны, платформы и подвижной состав других типов). Оператор работает в России и на Украине, имеет СП с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы. В состав UCL Rail также входит ОАО "Независимая транспортная компания", владеющее 100% акций ПГК. В целом UCL Rail владеет 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 113 тыс. полувагонов и около 53 тыс. цистерн.


ИА "Интерфакс", 23 мая 2014 г.


Возврат к списку