Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) пока не рассматривает возможности выхода на рынок локомотивной тяги, но может пересмотреть это решение в случае принятия соответствующей нормативной базы, сообщил исполнительный директор компании Александр Сапронов на пресс-конференции в Екатеринбурге в пятницу.
"Мы для себя вообще не рассматриваем вхождение в этот сегмент до тех пор, пока не будет четких правил. Это крайне важно, ведь вы инвестировали, рассчитали доходность и начали работать. Через какое-то время выходят правила и все радикально меняют, вся ваша экономика трещит по швам, что вы будете делать? Поэтому, я считаю, что здесь достаточно большие риски", - сказал он.
А.Сапронов подчеркнул, что необходимо сформировать нормативные документы, "чтобы практика не опережала события, связанные с формированием нормативной базы".
"Сегодня есть локомотивы у компаний, они по временным актам работают. Но они ведь работают на перевозках, которые, как правило, (осуществляются - ИФ) в пределах одной дороги, на коротком "плече", в очень высокодоходном сегменте. (. . .) Уверяю вас, когда встанет вопрос, что нужно перевозить все подряд не все решатся на это. Потом это довольно большая инвестиция, локомотив стоит более 100 млн рублей", - сказал он.
Говоря о возможных сроках появления правил, А.Сапронов отметил: "Я думаю, экономикой будет определяться".
ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Компании принадлежит более 200 тыс. вагонов (в том числе полувагоны, цистерны, платформы и подвижной состав других типов). Оператор работает в России и на Украине, имеет СП с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы. В состав UCL Rail также входит ОАО "Независимая транспортная компания", владеющее 100% акций ПГК. В целом UCL Rail владеет 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 113 тыс. полувагонов и около 53 тыс. цистерн.
ИА "Интерфакс", 23 мая 2014 г.