Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Железнодорожный оператор "Трансойл" планирует инвестировать в развитие 25 млрд рублей в течение 5 лет

23.05.2014

Железнодорожный оператор "Трансойл" планирует инвестиции на уровне 25 млрд рублей в течение 5 лет, заявил ИТАР-ТАСС генеральный директор компании Владимир Соколов в кулуарах Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/.
"Пятилетний горизонт планирования стратегии определен инвестиционным планом на уровне 25 млрд рублей" - сказал он.
По его словам, стратегия нацелена на "органический рост основного бизнеса", что предполагает "покупку операторов". "Подход к оценке игроков: операторы, обладающие длинными контрактами и устойчивой технологией их обслуживания и парком от 1 тыс до 5 тыс вагонов", - сказал Соколов.
Гендиректор "Трансойла" также добавил, что стратегия компании предполагает в течение 5 лет рост выручки и EBITDA компании на 10-15 проц.
"Трансойл" управляет парком в 37,7 тыс вагонов-цистерн, имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании "Трансойл-Сервис". В 2013 году "Трансойл" перевез 56 млн тонн грузов. 80 проц "Трансойла" принадлежит структурам Геннадия Тимченко, 13 проц - структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 7 проц контролирует совладелец группы "Н-Транс" Андрей Филатов. По данным БИР Аналитик, выручка компании в 2012 году составила 68,9 млрд рублей, чистая прибыль - 8,44 млрд рублей /за 2013 год финансовые показатели компании не раскрывались/.

ИА "Интерфакс", 23 мая 2014 г.


Возврат к списку