Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Железнодорожный оператор "Трансойл" планирует инвестировать в развитие 25 млрд рублей в течение 5 лет

23.05.2014

Железнодорожный оператор "Трансойл" планирует инвестиции на уровне 25 млрд рублей в течение 5 лет, заявил ИТАР-ТАСС генеральный директор компании Владимир Соколов в кулуарах Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/.
"Пятилетний горизонт планирования стратегии определен инвестиционным планом на уровне 25 млрд рублей" - сказал он.
По его словам, стратегия нацелена на "органический рост основного бизнеса", что предполагает "покупку операторов". "Подход к оценке игроков: операторы, обладающие длинными контрактами и устойчивой технологией их обслуживания и парком от 1 тыс до 5 тыс вагонов", - сказал Соколов.
Гендиректор "Трансойла" также добавил, что стратегия компании предполагает в течение 5 лет рост выручки и EBITDA компании на 10-15 проц.
"Трансойл" управляет парком в 37,7 тыс вагонов-цистерн, имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании "Трансойл-Сервис". В 2013 году "Трансойл" перевез 56 млн тонн грузов. 80 проц "Трансойла" принадлежит структурам Геннадия Тимченко, 13 проц - структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 7 проц контролирует совладелец группы "Н-Транс" Андрей Филатов. По данным БИР Аналитик, выручка компании в 2012 году составила 68,9 млрд рублей, чистая прибыль - 8,44 млрд рублей /за 2013 год финансовые показатели компании не раскрывались/.

ИА "Интерфакс", 23 мая 2014 г.


Возврат к списку