Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"Трансойл" в стратегии-2020 хочет остаться в ТОП-5, нарастить выручку на 10-15%

23.05.2014

Железнодорожный оператор "Трансойл" в соответствии со стратегией развития компании до 2020 года планирует сохранить место в ТОП-5 и нарастить выручку и EBITDA на 10-15%, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Владимир Соколов.
"Приоритеты стратегии: удержать лидерство в сегменте ж/д перевозок нефтеналивных грузов и входить в ТОП-5 ж/д компаний по объему операций. Обеспечить рост выручки и EBITDA на 10-15%" , сообщил Соколов в кулуарах ПМЭФ.
По его словам, стратегия до 2020 года, утвержденная советом директоров, предполагает реализацию программы углубления специализации и минимизации рисков доступа к вспомогательной инфраструктуре за счет развития инфраструктурных кластеров в Сибири, на северо-западе и юге России. "Сегодня у нас есть представления об их реализации. Наиболее удачным примером является развитие инфраструктурного участка в ЯНАО на площадке погрузки "Лимбей", расположенного на базе Пуровского ЗПК. "Трансойл" подписал с НОВАТЭКом долгосрочный контракт до 2020 года", - рассказал Соколов.
Инфраструктурный участок подготовки вагонов для работ по техобслуживанию цистерн позволяет "Трансойлу" проводить оперативную экспертизу готовности цистерн под погрузки непосредственного на территории завода, а также на месте осуществлять работы по устранению неисправностей, оптимизируя, тем самым, технологические процессы оператора и грузоотправителя. "В этом году мы нарастили функционал участка: запустили пункт ремонта колесных пар. Объем перевозок продукции НОВАТЭКа в 2013 году вырос в 7,4 раза", - добавил он.
Этот проект, отметил Соколов, дал основания рассматривать сотрудничество с клиентами на уровне межотраслевого стратегического партнерства, когда оператор инвестирует в развитие вспомогательной инфраструктуры на площадке погрузки, минимизируя отвлечение грузовладельца на организацию непрофильных операций.
Стратегия также предусматривает рост транспортирвоки светлых нефтепродуктов. По итогам первого квартала объем транспортировки светлых нефтепродуктов подвижным составом компании вырос на 10% по сравнению с январем-мартом 2013 года, а их доля в общей величине перевозок составила 48%. "В фокусе внимания стабильный газовый конденсат и дизельное топливо", - сообщил топ-менеджер.


РИА Новости, 23 мая 2014 г.


Возврат к списку