Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

"Трансойл" в стратегии-2020 хочет остаться в ТОП-5, нарастить выручку на 10-15%

23.05.2014

Железнодорожный оператор "Трансойл" в соответствии со стратегией развития компании до 2020 года планирует сохранить место в ТОП-5 и нарастить выручку и EBITDA на 10-15%, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Владимир Соколов.
"Приоритеты стратегии: удержать лидерство в сегменте ж/д перевозок нефтеналивных грузов и входить в ТОП-5 ж/д компаний по объему операций. Обеспечить рост выручки и EBITDA на 10-15%" , сообщил Соколов в кулуарах ПМЭФ.
По его словам, стратегия до 2020 года, утвержденная советом директоров, предполагает реализацию программы углубления специализации и минимизации рисков доступа к вспомогательной инфраструктуре за счет развития инфраструктурных кластеров в Сибири, на северо-западе и юге России. "Сегодня у нас есть представления об их реализации. Наиболее удачным примером является развитие инфраструктурного участка в ЯНАО на площадке погрузки "Лимбей", расположенного на базе Пуровского ЗПК. "Трансойл" подписал с НОВАТЭКом долгосрочный контракт до 2020 года", - рассказал Соколов.
Инфраструктурный участок подготовки вагонов для работ по техобслуживанию цистерн позволяет "Трансойлу" проводить оперативную экспертизу готовности цистерн под погрузки непосредственного на территории завода, а также на месте осуществлять работы по устранению неисправностей, оптимизируя, тем самым, технологические процессы оператора и грузоотправителя. "В этом году мы нарастили функционал участка: запустили пункт ремонта колесных пар. Объем перевозок продукции НОВАТЭКа в 2013 году вырос в 7,4 раза", - добавил он.
Этот проект, отметил Соколов, дал основания рассматривать сотрудничество с клиентами на уровне межотраслевого стратегического партнерства, когда оператор инвестирует в развитие вспомогательной инфраструктуры на площадке погрузки, минимизируя отвлечение грузовладельца на организацию непрофильных операций.
Стратегия также предусматривает рост транспортирвоки светлых нефтепродуктов. По итогам первого квартала объем транспортировки светлых нефтепродуктов подвижным составом компании вырос на 10% по сравнению с январем-мартом 2013 года, а их доля в общей величине перевозок составила 48%. "В фокусе внимания стабильный газовый конденсат и дизельное топливо", - сообщил топ-менеджер.


РИА Новости, 23 мая 2014 г.


Возврат к списку