На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Акционеры Трансойла и ТМХ могут создать оператора локомотивов

23.05.2014

Совладелец Трансойла и Трансмашхолдинга и гендиректор последней Андрей Бокарев заявил, что акционеры компаний могут создать оператора локомотивных перевозок в случае либерализации рынка локомотивной тяги.
Пока неизвестно, на какой базе будет создан оператор - будет ли это Трансойл, СП или дочерняя структура Трансмашхолдинга. По словам Бокарева, совладелец Н-Транса и совладелец Трансойла Андрей Филатов также может принять участие в этом бизнесе.
Ранее основной владелец Трансойла Геннадий Тимченко заявил, что компания готова купить 200 локомотивов при условии либерализации рынка локомотивной тяги.


Infranews.ru, 23 мая 2014 г.


Возврат к списку