Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Мечел заключил мировое соглашение с Трансгарантом о выплате ж/д оператору долга в рассрочку

26.05.2014

ООО "Мечел-Транс" и железнодорожный оператор "Трансгарант", входящий в группу FESCO, заключили мировое соглашение о погашении задолженности перед железнодорожным оператором, следует из материалов суда.
"В рамках мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом Москвы 12 мая 2014 года, "Мечел-Транс" выплатит "Трансгаранту" около 140 млн рублей в рассрочку в течение ближайших трех месяцев за оказанные услуги по предоставлению вагонов", - пояснили "Интерфаксу" в ОАО "Мечел" (MOEX: MTLR). Иск о взыскании 168 млн руб. был подан в феврале текущего года, позднее сумма была снижена до 140 млн рублей в связи с пересмотром ставок предоставления вагонов. Мировое соглашение вступило в силу на прошлой неделе.
На рассмотрении суда также находится иск "Трансгаранта" к ООО "Мечел Транс Восток" о взыскании 28,5 млн рублей. "Этот иск стороны также намерены урегулировать в досудебном порядке", - добавил собеседник агентства
Группа "Мечел" задолжала "Трансгаранту" за услуги по предоставлению вагонов, оказанные в августе-декабре 2013 г., говорится в материалах суда.
Ранее сообщалось, что "Мечел" не платит многим своим поставщикам товаров и услуг, в суд было подано множество исков к группе с требованиями уплаты долгов за газ, транспортные услуги, сырье и прочее.
По состоянию на конец года чистый долг группы составил $8,7 млрд, на 51% он состоял из рублевых заимствований, на 42% - из долларовых, на 7% - из евро. Российские банки обеспечили "Мечелу" 68% долга, иностранные банки - 25%, еще 7% приходилось на бонды. В текущем году компании предстояло погасить около $2 млрд, за счет реструктуризации и частичного погашения эту сумму удалось снизить до $800 млн. Недавно компания договорилась с ВТБ (MOEX: VTBR) о рефинансировании погашений, которые приходятся на 2014 г. ($500 млн).
В группе "Мечел" консолидированы контрольные пакеты акций металлургических, угледобывающих, энергетических компаний, а также торговые порты. Основным бенефициаром ОАО "Мечел" является председатель совета директоров группы Игорь Зюзин. В залоге у банков-кредиторов находятся почти 42% акций "Мечела" из 67,4% принадлежащих структурам И.Зюзина обыкновенных бумаг группы.
В настоящее время группа проводит реструктуризацию активов с фокусом на горнодобывающий бизнес.

ИА "Интерфакс", 26 мая 2014 г.


Возврат к списку