Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Мечел заключил мировое соглашение с Трансгарантом о выплате ж/д оператору долга в рассрочку

26.05.2014

ООО "Мечел-Транс" и железнодорожный оператор "Трансгарант", входящий в группу FESCO, заключили мировое соглашение о погашении задолженности перед железнодорожным оператором, следует из материалов суда.
"В рамках мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом Москвы 12 мая 2014 года, "Мечел-Транс" выплатит "Трансгаранту" около 140 млн рублей в рассрочку в течение ближайших трех месяцев за оказанные услуги по предоставлению вагонов", - пояснили "Интерфаксу" в ОАО "Мечел" (MOEX: MTLR). Иск о взыскании 168 млн руб. был подан в феврале текущего года, позднее сумма была снижена до 140 млн рублей в связи с пересмотром ставок предоставления вагонов. Мировое соглашение вступило в силу на прошлой неделе.
На рассмотрении суда также находится иск "Трансгаранта" к ООО "Мечел Транс Восток" о взыскании 28,5 млн рублей. "Этот иск стороны также намерены урегулировать в досудебном порядке", - добавил собеседник агентства
Группа "Мечел" задолжала "Трансгаранту" за услуги по предоставлению вагонов, оказанные в августе-декабре 2013 г., говорится в материалах суда.
Ранее сообщалось, что "Мечел" не платит многим своим поставщикам товаров и услуг, в суд было подано множество исков к группе с требованиями уплаты долгов за газ, транспортные услуги, сырье и прочее.
По состоянию на конец года чистый долг группы составил $8,7 млрд, на 51% он состоял из рублевых заимствований, на 42% - из долларовых, на 7% - из евро. Российские банки обеспечили "Мечелу" 68% долга, иностранные банки - 25%, еще 7% приходилось на бонды. В текущем году компании предстояло погасить около $2 млрд, за счет реструктуризации и частичного погашения эту сумму удалось снизить до $800 млн. Недавно компания договорилась с ВТБ (MOEX: VTBR) о рефинансировании погашений, которые приходятся на 2014 г. ($500 млн).
В группе "Мечел" консолидированы контрольные пакеты акций металлургических, угледобывающих, энергетических компаний, а также торговые порты. Основным бенефициаром ОАО "Мечел" является председатель совета директоров группы Игорь Зюзин. В залоге у банков-кредиторов находятся почти 42% акций "Мечела" из 67,4% принадлежащих структурам И.Зюзина обыкновенных бумаг группы.
В настоящее время группа проводит реструктуризацию активов с фокусом на горнодобывающий бизнес.

ИА "Интерфакс", 26 мая 2014 г.


Возврат к списку