Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

НПК может направить на дивиденды Globaltrans 12% от чистой прибыли за 2013

26.05.2014

ОАО "Новая перевозочная компания" (НПК) может выплатить своему основному акционеру - Globaltrans Investments - в качестве дивидендов около 12% от чистой прибыли за 2013 год.
Соответствующую рекомендацию утвердил совет директоров НПК, следует из ее сообщения. "В соответствии с данными бухгалтерской отчетности, чистая прибыль по итогам 2013 г. составила 1,2689 млрд руб. Рекомендовать акционеру принять решение о распределении 150,0026 млн руб. путем направления ее на выплату дивидендов (в размере 166,30 руб. на одну обыкновенную акцию в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов - 6 июня)", - отмечает компания.
Оставшуюся часть прибыли (1,119 млрд руб.) предлагается оставить нераспределенной.
Совет директоров НПК предлагается оставить в прежнем составе. Сейчас в него входят бывший председатель совета директоров Globaltrans и его миноритарий Александр Елисеев, экс-глава ООО "Трансойл" Андрей Гомон, финансовый директор Globaltrans Александр Шенец, первый заместитель генерального директора ООО "Транспортейшн Эдвайзори" Олег Сапрыкин, директор по транспорту ООО "Севтехнотранс" - Александр Сторожев, советник ООО "Стилтранс" Константин Церех и генеральный директор ООО "Балттранссервис" Владимир Прокофьев.
Аудиторами финансово-хозяйственной деятельности компании за 2014 г. ее совет директоров предлагает назначить ООО "Аудиторская фирма "Гросс-Аудит" и ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит".
Годовое собрание акционеров НПК назначено на 27 мая.
"Новая перевозочная компания" - один из активов Globaltrans. Ж/д оператор работает с 2003 г., занимается перевозками продукции металлургических и горно-обогатительных комбинатов, а также нефтеналивных и прочих грузов.
Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему главе совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - генеральному директору группы Сергею Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны), около 93% - находятся в собственности.

ИА "Интерфакс", 26 мая 2014 г.


Возврат к списку