Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Арбитраж отложил на 16 июня иск к ФАС о сговоре при вывозе угля из Кемерово

26.05.2014

Арбитражный суд Москвы отложил на 16 июня предварительные слушания по искам ОАО "РЖД" и ряда железнодорожных операторов, которые просят отменить решение ФАС РФ и ряд постановлений о наложении на компании штрафов по делу о сговоре при вывозе угля из Кемерово, сообщили РИА Новости в суде.
Ранее суд объединил в одно производство еще два иска - иск ОАО "СУЭК" и администрации Кемеровской области, в которых они просят отменить решение ФАС РФ.
В сентябре ФАС сообщила, что признала администрацию области, РЖД и 16 операторов нарушившими закон из-за заключения антиконкурентного соглашения, в результате чего число участников рынка операторских услуг в Кемеровской области должно было уменьшиться с 230 до 16.
Среди операторов, обвиняемых ФАС, - "Федеральная грузовая компания" (ФГК), ООО "Независимая транспортная компания" (НТК), ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), ЗАО "НефтеТрансСервис", ООО "ТК "Новотранс", ООО "СибУглеМетТранс", ООО "РГ-Транс", ООО "ЗапСиб-ТрансСервис", ОАО "СУЭК", ОАО "Новая перевозочная компания", ООО "Мечел-Транс", "ТрансГрупп АС", "РВД-Сервис", ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы", "Ферротранс", ООО "Фирма "Транзит - Плюс".
В начале декабря 2013 года ФАС назначила штрафы на общую сумму более 2 миллиардов рублей 11-ти компаниям - операторам подвижного состава за заключение антиконкурентного соглашения. Штрафы были назначены ФГК, НТК, ПГК, "Новой перевозочной компании", "Нефтетранссервису", ТК "Новотранс", "Сибуглеметтрансу", "РГ-Трансу", "Запсиб-Транссервису", "СУЭКу", "Мечел-Трансу".
Ряд компаний обратились в суд с исками, в которых просят отменить решение ФАС и постановления о наложении на них штрафов.

РИА Новости, 26 мая 2014 г.


Возврат к списку