Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

Технические регламенты приняты, поддерживающие стандарты не утверждены

26.05.2014

16 мая в Москве состоялся совместный круглый стол НП "Объединение производителей железнодорожной техники" и НП "Объединение вагоностроителей" по теме: "Возможные трудности при подготовке документов к сертификации продукции после 2 августа 2014 года".
Всего в работе приняли участие более 40 представителей предприятий отрасли. Среди них, в частности, ОАО "РЖД", ОАО "УралВагонЗавод", ОАО ХК "СДС-Маш", ОАО "СГ-Транс" и другие. Также на встрече присутствовал заместитель генерального директора по развитию ООО УК "РэйлТрансХолдинг" – Семиглазов Олег Александрович.
В ходе заседания участники обсудили ряд вопросов, связанных с сертификацией продукции после введения в действие Технических регламентов Таможенного Союза.
О.А. Семиглазов: "На сегодняшний день не все стандарты утверждены, по которым будет проходить сертификация. Сейчас идет процесс утверждения. На данный момент в России нет аккредитованных органов по сертификации на требования Технических регламентов Таможенного Союза в области железнодорожного транспорта. Также не утверждены стандарты по процедуре сертификации, не аккредитованы испытательные центры. Самым актуальным остается вопрос взаимодействия в области технического регулирования между системами железнодорожных администраций пространства СНГ, Литвы, Эстонии, Латвии и системами Таможенного Союза. Требования этих систем не гармонизированы. Технические регламенты железнодорожными администрациями приняты, но до сих пор не утверждены поддерживающие стандарты, что может привести к конфликту интересов на пространстве 1520"
В тоже время участники "Круглого стола" вынуждены были признать нецелесообразность переноса срока введения технического регламента в связи с возможностью использования в этом случае изготовителями (в том числе иностранными) положений пункта 3 статьи 25 ФЗ-184 "О техническом регулировании", позволяющим заменять сертификацию декларированием на основе собственных доказательств.
Подводя итоги, вице-президент НП "ОПЖТ" отметил: "Революционных изменений по сравнению с сегодняшней системой там нет. Определенные изменения есть, но они не принципиальные, поэтому должны преодолеваться достаточно беспроблемно".
Участниками "Круглого стола" было принято решение о проведении регулярных совещаний по вопросам введения в действие Технического регламента Таможенного Союза. Проведение следующего "Круглого стола" ожидается в рамках запланированной на 25-28 июня конференции в Санкт-Петербурге.

ADVICE.ru, 26 мая 2014 г.


Возврат к списку