Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Пропускную способность БАМа и Транссиба решено увеличить до 130 млн тонн - Абызов

26.05.2014

Пропускная способность БАМа и Транссиба после независимого аудита увеличена до 130 млн тонн, сообщил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
"Проект модернизации БАМа и Транссиба предусматривал увеличение пропускной способности на 55 млн тонн - примерно с 55-58 млн тонн до 110 млн тонн. В результате проведенного независимого аудита решено увеличить пропускную способность на 75 млн тонн - с 55 до 130 млн тонн", - сказал М.Абызов на Петербургском международном экономическом форуме в пятницу.
По словам министра, эксперты считают, что изменения позволят сэкономить государству около 100 млрд рублей.
"Часть из этих грузов - 20-30 млн тонн - это будут грузы, которые будут поставляться из Кузбасского региона", - сказал М.Абызов.
По его словам, такие параметры проект приобрел после публичного технологического и ценового аудита, задачу по его проведению перед правительством и РЖД поставил президент России.
"В рамках технологического и ценового аудита мы совместно с экспертным советом на площадке Открытого правительства при активном участии РЖД, смогли произвести наиболее оптимальную компоновку проекта по реконструкции БАМа и Транссиба", - сообщил М.Абызов.
"За счет перехода на новые высокотехнологичные форматы формирование маршрутов за счет перехода на высокие технологии, позволяющие использовать подвижной состав с нагрузкой на ось в 25 тонн, мы получаем дополнительную эффективность. Все эти параметры неоднократно обсуждались правительством, экспертным сообществом. Работа, которую мы вели на протяжении последнего года с РЖД по формированию окончательной архитектуры проекта по реконструкции БАМа и Транссиба, на сегодняшний день в целом завершена", - сообщил М.Абызов.

ИА "интерфакс", 26 мая 2014 г.


Возврат к списку