Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Пропускную способность БАМа и Транссиба решено увеличить до 130 млн тонн - Абызов

26.05.2014

Пропускная способность БАМа и Транссиба после независимого аудита увеличена до 130 млн тонн, сообщил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
"Проект модернизации БАМа и Транссиба предусматривал увеличение пропускной способности на 55 млн тонн - примерно с 55-58 млн тонн до 110 млн тонн. В результате проведенного независимого аудита решено увеличить пропускную способность на 75 млн тонн - с 55 до 130 млн тонн", - сказал М.Абызов на Петербургском международном экономическом форуме в пятницу.
По словам министра, эксперты считают, что изменения позволят сэкономить государству около 100 млрд рублей.
"Часть из этих грузов - 20-30 млн тонн - это будут грузы, которые будут поставляться из Кузбасского региона", - сказал М.Абызов.
По его словам, такие параметры проект приобрел после публичного технологического и ценового аудита, задачу по его проведению перед правительством и РЖД поставил президент России.
"В рамках технологического и ценового аудита мы совместно с экспертным советом на площадке Открытого правительства при активном участии РЖД, смогли произвести наиболее оптимальную компоновку проекта по реконструкции БАМа и Транссиба", - сообщил М.Абызов.
"За счет перехода на новые высокотехнологичные форматы формирование маршрутов за счет перехода на высокие технологии, позволяющие использовать подвижной состав с нагрузкой на ось в 25 тонн, мы получаем дополнительную эффективность. Все эти параметры неоднократно обсуждались правительством, экспертным сообществом. Работа, которую мы вели на протяжении последнего года с РЖД по формированию окончательной архитектуры проекта по реконструкции БАМа и Транссиба, на сегодняшний день в целом завершена", - сообщил М.Абызов.

ИА "интерфакс", 26 мая 2014 г.


Возврат к списку