ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Пропускную способность БАМа и Транссиба решено увеличить до 130 млн тонн - Абызов

26.05.2014

Пропускная способность БАМа и Транссиба после независимого аудита увеличена до 130 млн тонн, сообщил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
"Проект модернизации БАМа и Транссиба предусматривал увеличение пропускной способности на 55 млн тонн - примерно с 55-58 млн тонн до 110 млн тонн. В результате проведенного независимого аудита решено увеличить пропускную способность на 75 млн тонн - с 55 до 130 млн тонн", - сказал М.Абызов на Петербургском международном экономическом форуме в пятницу.
По словам министра, эксперты считают, что изменения позволят сэкономить государству около 100 млрд рублей.
"Часть из этих грузов - 20-30 млн тонн - это будут грузы, которые будут поставляться из Кузбасского региона", - сказал М.Абызов.
По его словам, такие параметры проект приобрел после публичного технологического и ценового аудита, задачу по его проведению перед правительством и РЖД поставил президент России.
"В рамках технологического и ценового аудита мы совместно с экспертным советом на площадке Открытого правительства при активном участии РЖД, смогли произвести наиболее оптимальную компоновку проекта по реконструкции БАМа и Транссиба", - сообщил М.Абызов.
"За счет перехода на новые высокотехнологичные форматы формирование маршрутов за счет перехода на высокие технологии, позволяющие использовать подвижной состав с нагрузкой на ось в 25 тонн, мы получаем дополнительную эффективность. Все эти параметры неоднократно обсуждались правительством, экспертным сообществом. Работа, которую мы вели на протяжении последнего года с РЖД по формированию окончательной архитектуры проекта по реконструкции БАМа и Транссиба, на сегодняшний день в целом завершена", - сообщил М.Абызов.

ИА "интерфакс", 26 мая 2014 г.


Возврат к списку