Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Высший Евразийский экономический совет одобрил создание ОТЛК

29.05.2014

Высший Евразийский экономический совет одобрил создание Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). Соответствующая норма содержится в основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства (ЕЭП) на 2014-2015гг. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник, знакомый с документом.
"В документе отмечается, что для развития транзитного потенциала ЕЭП необходимо содействовать завершению мероприятий, необходимых для обеспечения начала деятельности ОТЛК", - сказал он.
Президенты России, Белоруссии и Казахстана 29 мая подписали договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Он вступит в силу с 1 января 2015г., с этого момента начнется процесс объединения рынков товаров, услуг, капитала и труда. Основная идея создания ЕАЭС – расширение рынков для бизнеса: финансовых, товаров, услуг и труда, сообщил федеральный чиновник, принимавший участие в обсуждении договора.
Ранее президент ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин заявил, что страны Таможенного союза - Россия, Казахстан и Белоруссия - окончательно согласовали документы по созданию ОТЛК.
20 июня 2013г. национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии подписали соглашение о создании ОТЛК, которая будет заниматься перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства. Со стороны России в уставный капитал ОТЛК в том числе будет внесено 50% плюс две акции "ТрансКонтейнера", принадлежащие ОАО "Российские железные дороги".
Изначально предполагалось, что доля РЖД в "ТрансКонтейнере" будет приватизирована. Главными претендентами на нее считались транспортная группа FESCO (на тот момент принадлежала группе "Промышленные инвесторы"), Globaltrans и группа "Сумма". В начале ноября 2013г. в Астане был подписан план-график мероприятий по созданию ОТЛК.

РБК, 29 мая 2014 г.


Возврат к списку