Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Высший Евразийский экономический совет одобрил создание ОТЛК

29.05.2014

Высший Евразийский экономический совет одобрил создание Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). Соответствующая норма содержится в основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства (ЕЭП) на 2014-2015гг. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник, знакомый с документом.
"В документе отмечается, что для развития транзитного потенциала ЕЭП необходимо содействовать завершению мероприятий, необходимых для обеспечения начала деятельности ОТЛК", - сказал он.
Президенты России, Белоруссии и Казахстана 29 мая подписали договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Он вступит в силу с 1 января 2015г., с этого момента начнется процесс объединения рынков товаров, услуг, капитала и труда. Основная идея создания ЕАЭС – расширение рынков для бизнеса: финансовых, товаров, услуг и труда, сообщил федеральный чиновник, принимавший участие в обсуждении договора.
Ранее президент ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин заявил, что страны Таможенного союза - Россия, Казахстан и Белоруссия - окончательно согласовали документы по созданию ОТЛК.
20 июня 2013г. национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии подписали соглашение о создании ОТЛК, которая будет заниматься перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства. Со стороны России в уставный капитал ОТЛК в том числе будет внесено 50% плюс две акции "ТрансКонтейнера", принадлежащие ОАО "Российские железные дороги".
Изначально предполагалось, что доля РЖД в "ТрансКонтейнере" будет приватизирована. Главными претендентами на нее считались транспортная группа FESCO (на тот момент принадлежала группе "Промышленные инвесторы"), Globaltrans и группа "Сумма". В начале ноября 2013г. в Астане был подписан план-график мероприятий по созданию ОТЛК.

РБК, 29 мая 2014 г.


Возврат к списку