СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Аудит проекта развития Восточного полигона РЖД показал, что на нем можно сэкономить 100 млрд рублей

Завершился публичный технологический и ценовой аудит проекта развития БАМа и Транссиба на площадке открытого правительства, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги. Как рассказал на Петербургском экономическом форуме старший вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов, «решения по оптимизации проекта носили серьезный характер по повышению эффективности».
Например, на отдельных участках вместо строительства вторых путей предлагалось сделать двухпутные вставки, что существенно экономит средства на стадии проектирования. За счет выбора наиболее технологичных решений совокупная пропускная способность увеличена на 75 млн тонн к уровню 2012 года по сравнению с ранее запроектированной в размере 55 млн тонн. Часть этого объема — от 25 млн до 39 млн тонн — это грузы, которые будут поставляться из Кузбасского региона и помогут реализовать потенциал промышленности и угольной отрасли Западной Сибири. По оценкам экспертов, это позволит государству совокупно сэкономить более 100 млрд руб. «Окончательная стоимость проекта будет определена после окончания проектирования, которое также будет подвергаться аудиту и обсуждению на Открытом правительстве»,— отметил господин Михайлов.
Напомним, ОАО «РЖД» приступило к модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей в 2013 году. Этот проект, по решению правительства, получил государственную поддержку в объеме 260 млрд руб., включая 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. В настоящее время общая стоимость проекта оценивается ОАО «РЖД» в 560 млрд руб., из которых 300 млрд руб. компания планирует инвестировать из собственных источников.

Газета "Коммерсант", 30 мая 2014 г.


Возврат к списку