Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Ограничение сроков службы вагонов позволит обезопасить железнодорожное сообщение в России

29.05.2014

Запрет на продление сроков службы вагонов позволит разгрузить железнодорожные пути и обезопасить транспортное сообщение, уверен заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов.
На V сессии отраслевых советов координационного транспортного совещания СНГ в Мурманске в четверг С.Аристов пояснил, что сегодня в России есть проблема переизбытка вагонов на железнодорожных путях. "Мне представляется, что переизбыток вагонов - это лишние проблемы на ж/д пути, ведь это не дороги, где можно подвинуться и объехать. Создаются проблемы в передвижении нормальных транспортных средств, потому что стоят пустые незадействованные вагоны", - отметил замминистра.
С.Аристов уверен, что введение запрета в первую очередь позволит повысить безопасность железнодорожного сообщения.
"Едва ли не каждую неделю происходят сходы, которые обусловлены не инфраструктурой, а качеством подвижного состава", - подчеркнул он, добавив, что любое транспортное средство имеет определенный срок эксплуатации и перед его продлением необходимо понять, не будет ли безопасней выставить на пути новый вагон.
Ранее глава совета директоров "Первой грузовой компании" Александр Волошин выступил против запрета продления сроков службы вагонов. В обращении к президенту РФ Владимиру Путину А.Волошин написал, что сокращение сроков службы вагонов повлечет падение доходов частных операторов на 30%.

ИА "Интерфакс", 29 мая 2014 г.


Возврат к списку