Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Ограничение сроков службы вагонов позволит обезопасить железнодорожное сообщение в России

29.05.2014

Запрет на продление сроков службы вагонов позволит разгрузить железнодорожные пути и обезопасить транспортное сообщение, уверен заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов.
На V сессии отраслевых советов координационного транспортного совещания СНГ в Мурманске в четверг С.Аристов пояснил, что сегодня в России есть проблема переизбытка вагонов на железнодорожных путях. "Мне представляется, что переизбыток вагонов - это лишние проблемы на ж/д пути, ведь это не дороги, где можно подвинуться и объехать. Создаются проблемы в передвижении нормальных транспортных средств, потому что стоят пустые незадействованные вагоны", - отметил замминистра.
С.Аристов уверен, что введение запрета в первую очередь позволит повысить безопасность железнодорожного сообщения.
"Едва ли не каждую неделю происходят сходы, которые обусловлены не инфраструктурой, а качеством подвижного состава", - подчеркнул он, добавив, что любое транспортное средство имеет определенный срок эксплуатации и перед его продлением необходимо понять, не будет ли безопасней выставить на пути новый вагон.
Ранее глава совета директоров "Первой грузовой компании" Александр Волошин выступил против запрета продления сроков службы вагонов. В обращении к президенту РФ Владимиру Путину А.Волошин написал, что сокращение сроков службы вагонов повлечет падение доходов частных операторов на 30%.

ИА "Интерфакс", 29 мая 2014 г.


Возврат к списку