Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

ПГК сохраняет планы выхода на IPO, но считает, что сейчас рынок неблагоприятный

30.05.2014

ОАО "Первая грузовая компания" /ПГК, входит в UCL Holding Владимира Лисина/ сохраняет планы по выходу на IPO, сообщил ИТАР-ТАСС член совета директоров ПГК, исполнительный директор компании Александр Сапронов.
Отвечая на вопрос о том, собирается ли ПГК выходить на IPO, как это планировалось ранее, он сказал: "Да, это предусмотрено в нашем стратегическом портфеле, просто рынок неблагоприятный, сейчас невыгодно идти на рынок".
По его словам, круг потенциальных стратегических инвесторов достаточно широк. "Это могут быть различные финансовые институты, фонды, а также профессионально работающие в этом сегменте рынка компании", - пояснил топ-менеджер.
Ранее представители ПГК заявляли, что UCL Rail будет готова к размещению в 2013 году.
ОАО "Первая грузовая компания" входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding /UCL Holding/ Владимира Лисина. В оперировании ПГК - более 200 тыс единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на северо-Западе и юге России и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ОАО "Независимая транспортная компания" /НТК, владеет 100 проц акций ПГК/, а также вагоноремонтное депо "Грязи" - совместное предприятие с ОАО "РЖД". UCL Rail владеет парком в 210 тыс грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс полувагонов и около 55 тыс цистерн.

ПРАЙМ, 30 мая 2014 г.


Возврат к списку