Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

На сети повысят эффективность текущего содержания пути

02.06.2014

При выявлении нарушений, угрожающих безопасности движения, начальникам дорог необходимо задействовать такой инструмент, как предписания руководителям территориальных дирекций и дистанций пути.
Такое поручение было дано в минувшую субботу на селекторном совещании, которое провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. Он обратился также и к главным ревизорам дорог с вопросом: «Что мешает при выявлении нарушений либо ограничивать движение, либо отстранять виновных, либо в конце концов поставить красный щит?» Несоблюдение установленных нормативов может привести к таким непоправимым последствиям, как при крушении поездов 20 мая на перегоне Нара - Бекасово-1.
Вадим Морозов проинформировал, что само расследование на контроле у вице-премьера Аркадия Дворковича. А разбор крушения будет проведен 5 июня на внеочередном расширенном заседании правления компании, где будет дана оценка всем причастным руководителям. И сейчас при подготовке к нему важно подготовить обоснованные предложения для исключения подобных случаев.
Первые неутешительные выводы уже сделаны. В частности, в ходе проверок установлено, что в Московской дирекции инфраструктуры не реализуется один из основных принципов обеспечения безопасности движения при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути. А именно – первоочередное определение фактической температуры закрепления рельсовых плетей перед выполнением любых ремонтных работ. Во всех проверенных дистанциях пути не оборудованы дополнительные створы для контроля за положением рельсовых плетей. Бригадами по осмотру пути не ведется ежемесячный контроль за положением плетей относительно маячных шпал, а также степенью затяжки рельсового скрепления.
В такой ситуации, по словам первого вице-президента, пора переходить к конкретным действиям, вплоть до выдачи руководителям управления пути и сооружений ревизорских предписаний по выявленным нарушениям. Следует обратить особое внимание на проведение диагностики пути, изучение причин появления неисправностей и отступления от геометрических параметров колеи, а также на планирование и организацию работ по их устранению и предупреждению.
На совещании также был поднят вопрос обеспечения перевозок детей. Для этих целей, по словам вице-президента - гендиректора ОАО «ФПК» Михаила Акулова, будет сформировано 32 специальных состава из вагонов последних лет постройки, оборудованных экологически чистыми биотуалетами, кулерами и системами кондиционирования воздуха. Контроль за фактическим отправлением, проследованием поездов, исполнением расписания будет проводиться с использованием ГЛОНАСС.

Газета "Гудок", 2 июня 2014 г.


Возврат к списку