ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

На сети повысят эффективность текущего содержания пути

02.06.2014

При выявлении нарушений, угрожающих безопасности движения, начальникам дорог необходимо задействовать такой инструмент, как предписания руководителям территориальных дирекций и дистанций пути.
Такое поручение было дано в минувшую субботу на селекторном совещании, которое провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. Он обратился также и к главным ревизорам дорог с вопросом: «Что мешает при выявлении нарушений либо ограничивать движение, либо отстранять виновных, либо в конце концов поставить красный щит?» Несоблюдение установленных нормативов может привести к таким непоправимым последствиям, как при крушении поездов 20 мая на перегоне Нара - Бекасово-1.
Вадим Морозов проинформировал, что само расследование на контроле у вице-премьера Аркадия Дворковича. А разбор крушения будет проведен 5 июня на внеочередном расширенном заседании правления компании, где будет дана оценка всем причастным руководителям. И сейчас при подготовке к нему важно подготовить обоснованные предложения для исключения подобных случаев.
Первые неутешительные выводы уже сделаны. В частности, в ходе проверок установлено, что в Московской дирекции инфраструктуры не реализуется один из основных принципов обеспечения безопасности движения при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути. А именно – первоочередное определение фактической температуры закрепления рельсовых плетей перед выполнением любых ремонтных работ. Во всех проверенных дистанциях пути не оборудованы дополнительные створы для контроля за положением рельсовых плетей. Бригадами по осмотру пути не ведется ежемесячный контроль за положением плетей относительно маячных шпал, а также степенью затяжки рельсового скрепления.
В такой ситуации, по словам первого вице-президента, пора переходить к конкретным действиям, вплоть до выдачи руководителям управления пути и сооружений ревизорских предписаний по выявленным нарушениям. Следует обратить особое внимание на проведение диагностики пути, изучение причин появления неисправностей и отступления от геометрических параметров колеи, а также на планирование и организацию работ по их устранению и предупреждению.
На совещании также был поднят вопрос обеспечения перевозок детей. Для этих целей, по словам вице-президента - гендиректора ОАО «ФПК» Михаила Акулова, будет сформировано 32 специальных состава из вагонов последних лет постройки, оборудованных экологически чистыми биотуалетами, кулерами и системами кондиционирования воздуха. Контроль за фактическим отправлением, проследованием поездов, исполнением расписания будет проводиться с использованием ГЛОНАСС.

Газета "Гудок", 2 июня 2014 г.


Возврат к списку