Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

ТМХ ожидает реакции на предложение о госсубсидировании процентной ставки на лизинг локомотивов

30.05.2014

В ЗАО "Трансмашхолдинг" ожидают реакции правительства на письмо, подписанное руководителями РЖД, ТМХ и группы "Синара" с предложениями о государственном субсидировании процентной ставки на лизинг локомотивов, сообщил глава департамента по связям с общественностью ТМХ Артем Леденев.
"В современной ситуации компания не видит иных возможностей сохранить объемы производства без участия основного потребителя нашей продукции ОАО "РЖД", - сообщил он. - При сохранении сегодняшних планов по приобретению локомотивов, в 2015 и 2016 гг. мы сможем загрузить наши объемы чуть более чем на 50%. Это отрицательно скажется как на результатах работы ТМХ, так и транспортной системы страны".
По словам представителя ТМХ, железнодорожники готовы пересмотреть свою программу обновления локомотивного парка на основе лизинговых схем в сторону увеличения, в том случае, если предложенные финансовые условия покажутся РЖД интересными.
"Ответственные за рассмотрение письма и разработку механизмов финансового участия государства должны быть назначены поручением главы правительства", - добавил А. Леденев.


РЖД-Партнер.ru, 30 июня 2014 г.


Возврат к списку