Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
Globaltrans объединит приобретенное у "Металлоинвеста" ООО "Ферротранс" (бывшее ООО "Металлоинвесттранс", МИТ) с другой своей "дочкой" - ООО "Севтехнотранс", говорится в сообщении группы.
"Объединение, как ожидается, будет завершено к концу 2014 г. после всех необходимых одобрений и процедур в соответствии с законодательством РФ", - говорится в сообщении. После присоединения все права и обязанности обеих компаний будут переданы GTI Management.
Как сообщалось ранее, Globaltrans купил МИТ в мае 2012 г. Сумма сделки составила $540 млн без учета денежных средств и задолженности на балансе, в конце 2012 г. Globaltrans доплатил еще $32,5 млн. В структуру сделки вошли 8,2 тыс. вагонов, а также 3-летний контракт на транспортно-логистическое обслуживание "Металлоинвеста".
В первый год Globaltrans должен был перевозить 100% грузов холдинга по фиксированной цене, а в последующие два - "60% по вновь согласованной цене" (размер ставки не раскрывается). В начале 2014 г. Globaltrans договорился с "Металлоинвестом" о продлении срока действия договора на перевозки грузов еще на год (до конца 2016 г.). Ж/д группа будет продолжать транспортировку 100% грузов металлургического холдинга, предназначенных к вывозу этим видом транспорта. Формула ценообразования осталась неизменной и пересматривается ежеквартально.
"Севтехнотранс" - 100%-ная "дочка" Globaltrans. В основном занимается экспедированием грузов и предоставлением подвижного состава, в том числе для остальных компаний группы.
Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему главе совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - генеральному директору группы Сергею Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны), около 93% - находятся в собственности.
Интерфакс, 30.05.2014