Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Globaltrans объединит купленного ж/д оператора Ферротранс с Севтехнотрансом

30.05.2014

Globaltrans объединит приобретенное у "Металлоинвеста" ООО "Ферротранс" (бывшее ООО "Металлоинвесттранс", МИТ) с другой своей "дочкой" - ООО "Севтехнотранс", говорится в сообщении группы.

"Объединение, как ожидается, будет завершено к концу 2014 г. после всех необходимых одобрений и процедур в соответствии с законодательством РФ", - говорится в сообщении. После присоединения все права и обязанности обеих компаний будут переданы GTI Management.

Как сообщалось ранее, Globaltrans купил МИТ в мае 2012 г. Сумма сделки составила $540 млн без учета денежных средств и задолженности на балансе, в конце 2012 г. Globaltrans доплатил еще $32,5 млн. В структуру сделки вошли 8,2 тыс. вагонов, а также 3-летний контракт на транспортно-логистическое обслуживание "Металлоинвеста".

В первый год Globaltrans должен был перевозить 100% грузов холдинга по фиксированной цене, а в последующие два - "60% по вновь согласованной цене" (размер ставки не раскрывается). В начале 2014 г. Globaltrans договорился с "Металлоинвестом" о продлении срока действия договора на перевозки грузов еще на год (до конца 2016 г.). Ж/д группа будет продолжать транспортировку 100% грузов металлургического холдинга, предназначенных к вывозу этим видом транспорта. Формула ценообразования осталась неизменной и пересматривается ежеквартально.

"Севтехнотранс" - 100%-ная "дочка" Globaltrans. В основном занимается экспедированием грузов и предоставлением подвижного состава, в том числе для остальных компаний группы.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему главе совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - генеральному директору группы Сергею Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны), около 93% - находятся в собственности.

Интерфакс, 30.05.2014


Возврат к списку