Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Globaltrans объединит купленного ж/д оператора Ферротранс с Севтехнотрансом

30.05.2014

Globaltrans объединит приобретенное у "Металлоинвеста" ООО "Ферротранс" (бывшее ООО "Металлоинвесттранс", МИТ) с другой своей "дочкой" - ООО "Севтехнотранс", говорится в сообщении группы.

"Объединение, как ожидается, будет завершено к концу 2014 г. после всех необходимых одобрений и процедур в соответствии с законодательством РФ", - говорится в сообщении. После присоединения все права и обязанности обеих компаний будут переданы GTI Management.

Как сообщалось ранее, Globaltrans купил МИТ в мае 2012 г. Сумма сделки составила $540 млн без учета денежных средств и задолженности на балансе, в конце 2012 г. Globaltrans доплатил еще $32,5 млн. В структуру сделки вошли 8,2 тыс. вагонов, а также 3-летний контракт на транспортно-логистическое обслуживание "Металлоинвеста".

В первый год Globaltrans должен был перевозить 100% грузов холдинга по фиксированной цене, а в последующие два - "60% по вновь согласованной цене" (размер ставки не раскрывается). В начале 2014 г. Globaltrans договорился с "Металлоинвестом" о продлении срока действия договора на перевозки грузов еще на год (до конца 2016 г.). Ж/д группа будет продолжать транспортировку 100% грузов металлургического холдинга, предназначенных к вывозу этим видом транспорта. Формула ценообразования осталась неизменной и пересматривается ежеквартально.

"Севтехнотранс" - 100%-ная "дочка" Globaltrans. В основном занимается экспедированием грузов и предоставлением подвижного состава, в том числе для остальных компаний группы.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему главе совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - генеральному директору группы Сергею Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны), около 93% - находятся в собственности.

Интерфакс, 30.05.2014


Возврат к списку