Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Globaltrans объединит купленного ж/д оператора Ферротранс с Севтехнотрансом

30.05.2014

Globaltrans объединит приобретенное у "Металлоинвеста" ООО "Ферротранс" (бывшее ООО "Металлоинвесттранс", МИТ) с другой своей "дочкой" - ООО "Севтехнотранс", говорится в сообщении группы.

"Объединение, как ожидается, будет завершено к концу 2014 г. после всех необходимых одобрений и процедур в соответствии с законодательством РФ", - говорится в сообщении. После присоединения все права и обязанности обеих компаний будут переданы GTI Management.

Как сообщалось ранее, Globaltrans купил МИТ в мае 2012 г. Сумма сделки составила $540 млн без учета денежных средств и задолженности на балансе, в конце 2012 г. Globaltrans доплатил еще $32,5 млн. В структуру сделки вошли 8,2 тыс. вагонов, а также 3-летний контракт на транспортно-логистическое обслуживание "Металлоинвеста".

В первый год Globaltrans должен был перевозить 100% грузов холдинга по фиксированной цене, а в последующие два - "60% по вновь согласованной цене" (размер ставки не раскрывается). В начале 2014 г. Globaltrans договорился с "Металлоинвестом" о продлении срока действия договора на перевозки грузов еще на год (до конца 2016 г.). Ж/д группа будет продолжать транспортировку 100% грузов металлургического холдинга, предназначенных к вывозу этим видом транспорта. Формула ценообразования осталась неизменной и пересматривается ежеквартально.

"Севтехнотранс" - 100%-ная "дочка" Globaltrans. В основном занимается экспедированием грузов и предоставлением подвижного состава, в том числе для остальных компаний группы.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему главе совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - генеральному директору группы Сергею Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны), около 93% - находятся в собственности.

Интерфакс, 30.05.2014


Возврат к списку