ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Globaltrans объединит купленного ж/д оператора Ферротранс с Севтехнотрансом

30.05.2014

Globaltrans объединит приобретенное у "Металлоинвеста" ООО "Ферротранс" (бывшее ООО "Металлоинвесттранс", МИТ) с другой своей "дочкой" - ООО "Севтехнотранс", говорится в сообщении группы.

"Объединение, как ожидается, будет завершено к концу 2014 г. после всех необходимых одобрений и процедур в соответствии с законодательством РФ", - говорится в сообщении. После присоединения все права и обязанности обеих компаний будут переданы GTI Management.

Как сообщалось ранее, Globaltrans купил МИТ в мае 2012 г. Сумма сделки составила $540 млн без учета денежных средств и задолженности на балансе, в конце 2012 г. Globaltrans доплатил еще $32,5 млн. В структуру сделки вошли 8,2 тыс. вагонов, а также 3-летний контракт на транспортно-логистическое обслуживание "Металлоинвеста".

В первый год Globaltrans должен был перевозить 100% грузов холдинга по фиксированной цене, а в последующие два - "60% по вновь согласованной цене" (размер ставки не раскрывается). В начале 2014 г. Globaltrans договорился с "Металлоинвестом" о продлении срока действия договора на перевозки грузов еще на год (до конца 2016 г.). Ж/д группа будет продолжать транспортировку 100% грузов металлургического холдинга, предназначенных к вывозу этим видом транспорта. Формула ценообразования осталась неизменной и пересматривается ежеквартально.

"Севтехнотранс" - 100%-ная "дочка" Globaltrans. В основном занимается экспедированием грузов и предоставлением подвижного состава, в том числе для остальных компаний группы.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему главе совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - генеральному директору группы Сергею Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны), около 93% - находятся в собственности.

Интерфакс, 30.05.2014


Возврат к списку