Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

"Мечел" переориентировал поставки угля с Украины на азиатский регион

02.06.2014

"Мечел"<MTLR> Игоря Зюзина в 1 квартале 2014 года увеличил долю продаж угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона /АТР/ в общей структуре экспорта с 60 до 75 проц, а также переориентировал поставки угля с Украины на азиатский регион. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель "Мечела".
По его словам, существенный рост экспорта в АТР был достигнут, прежде всего, благодаря отгрузкам в Китай. "Более того, в 1-м квартале компания осуществила переориентацию поставок с Украины на Азиатский регион. В связи с увеличением добычи угля на Эльгинском месторождении планируется в дальнейшем наращивать экспорт в страны АТР", - отметил он.
Кроме того, в пресс-службе "Мечела" сообщили, что компания делает ставку на развитие своих портовых мощностей. Основные экспортные отгрузки угля, поставляемого с предприятий "Мечела" в Кемеровской области и Якутии, проходят через дальневосточные морские порты Посьет и Ванино. С учетом проведенной модернизации порта Посьет, входящего в структуру компании, а также получения доступа к перевалочным мощностям порта Ванино, "Мечел" обеспечил себе возможность для постепенного увеличения объемов экспорта в АТР, сообщили в пресс-службе компании.
"Пограничные ж/д переходы Гродеково/Суйфэньхе и Махалино/Хуньчунь "Мечел" рассматривает как дополнительные каналы доставки угольной продукции до конечных потребителей. В 1-м квартале 2014 года "Мечел" перевез через эти погранпереходы около 80 тыс тонн угля - в несколько раз больше, чем в 1-м квартале 2013 года. Таким образом, на данных направлениях компания демонстрирует положительную динамику грузооборота", - отметил представитель "Мечела".
В целом, экспортные перевозки угля в Китай по железной дороге в первом квартале 2014 года упали на 17 проц, составив 1,196 млн тонн, сообщили ИТАР-ТАСС в ОАО "РЖД". При этом по данным ЦДУ ТЭК общий экспорт российского угля в 1-м квартале увеличился на 12 проц до 35,9 млн тонн.
РЖД рассчитывает на улучшение динамики перевозок в течение года. По оценкам компании, объемы перевозок угля через сухопутные погранпереходы с КНР могут достигнуть прошлогодних параметров, сообщил ИТАР-ТАСС представитель РЖД. Он добавил, что, учитывая подписанный 20 мая 2014 года меморандум о сотрудничестве РЖД и Китайских железных дорог, "будут приниматься совместные меры по увеличению таких перевозок".
По мнению аналитика БКС Олега Петропавловского, основным фактором снижения отгрузок стало снижение цен на уголь, из-за чего для угольщиков рентабельность перевозок на дальние расстояния упала "до нуля". "Цены на коксующийся уголь упали с начала года на 15 проц, на энергетический уголь - находятся на минимуме с 2010 года. Для российских угольщиков внутренний рынок стал более привлекательным, чем экспорт", - считает Петропавловский.

ПРАЙМ, 2 июня 2014 г.


Возврат к списку