Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 квартал 2014 года

02.06.2014

ОАО «ТрансКонтейнер» публикует неаудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 квартал 2014 года.
Выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за квартал, закончившийся 31 марта 2014 г., составила 8 млрд 460 млн руб., что на 1,1% ниже показателя 1 квартала 2013 года. Снижение выручки обусловлено преимущественно изменением метода учета показателей АО «Кедентранссервис» в финансовой отчетности Компании по результатам продажи 17% акций в декабре 2013 г.

Вместе с тем, показатель EBITDA вырос на 6,3% и составил 2 млрд 264 млн руб. Чистая прибыль Компании за отчетный период выросла на 18,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 млрд 309 млн руб. Скорректированная рентабельность по EBITDA в 1 квартале 2014 составила 46,4% по сравнению с 37,8% годом ранее, скорректированная рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 19,7% до 26,8% соответственно.
Активы Компании по состоянию на 31 марта 2014 г. составили 47 млрд 949 млн руб., собственный капитал – 32 млрд 691 млн руб.

Финансовые показатели Компании в первом квартале 2014 года обусловлены ростом объемов контейнерных перевозок Компании, результатами деятельности ее дочерних обществ и совместных предприятий, а также продолжением политики Компании по повышению операционной эффективности и оптимизации затрат.

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 квартал 2014 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/


Возврат к списку