Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ПГК разрешила "Северстали" отсрочить платеж за перевозку грузов

03.06.2014

Первая грузовая компания (ПГК, входит в UCL Rail Владимира Лисина) подписала кредитный договор на 4,5 млн руб. со своим клиентом "дочкой" "Северстали" "Северсталь-Сортовой завод Балаково", говорится в сообщении "Северстали" (поручитель по договору). Сделка состоялась 2 июня. "Политика управления рисками ПГК предусматривает возможность предоставления отсрочки платежа грузоотправителям при наличии гарантий или поручительств третьих лиц", уточнил представитель ПГК. Это "стандартная для подобных контрактов рассрочка", добавляет представитель "Северстали".
В прошлом году ПГК купила у "Северстали" ее кэптивного железнодорожного оператора "Стальтранс". По условиям сделки компания Лисина в течение пяти лет будет обеспечивать перевозку до 70% грузов "Северстали" и ее основных дочерних компаний "Воркутаугля" и "Карельского окатыша", а также приобретет 800 полувагонов. Это парк, принадлежащий "Северстали", поясняют представители компаний. Прибавка незначительная: в собственности UCL Rail, по данным компании, 210 000 грузовых вагонов включая 112 000 полувагонов.
С другим своим клиентом "Мечел трансом" ("дочка" "Мечела") ПГК судилась. Компания Лисина первой из всех операторов подала иск к "Мечел трансу". Но структура "Мечела" сразу после иска начала выплачивать задолженность за перевозки. В этом году почти все крупные операторы подали иски к "Мечел-трансу" на общую сумму более 300 млн руб. Больше всех "Мечел-транс" задолжал "Трансгаранту" (входит в Fesco) 195,5 млн руб. С ним "Мечел-транс" уже договорился о рассрочке платежа.

Ведомости.ru, 3 июня 2014 г.


Возврат к списку