На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ПГК разрешила "Северстали" отсрочить платеж за перевозку грузов

03.06.2014

Первая грузовая компания (ПГК, входит в UCL Rail Владимира Лисина) подписала кредитный договор на 4,5 млн руб. со своим клиентом "дочкой" "Северстали" "Северсталь-Сортовой завод Балаково", говорится в сообщении "Северстали" (поручитель по договору). Сделка состоялась 2 июня. "Политика управления рисками ПГК предусматривает возможность предоставления отсрочки платежа грузоотправителям при наличии гарантий или поручительств третьих лиц", уточнил представитель ПГК. Это "стандартная для подобных контрактов рассрочка", добавляет представитель "Северстали".
В прошлом году ПГК купила у "Северстали" ее кэптивного железнодорожного оператора "Стальтранс". По условиям сделки компания Лисина в течение пяти лет будет обеспечивать перевозку до 70% грузов "Северстали" и ее основных дочерних компаний "Воркутаугля" и "Карельского окатыша", а также приобретет 800 полувагонов. Это парк, принадлежащий "Северстали", поясняют представители компаний. Прибавка незначительная: в собственности UCL Rail, по данным компании, 210 000 грузовых вагонов включая 112 000 полувагонов.
С другим своим клиентом "Мечел трансом" ("дочка" "Мечела") ПГК судилась. Компания Лисина первой из всех операторов подала иск к "Мечел трансу". Но структура "Мечела" сразу после иска начала выплачивать задолженность за перевозки. В этом году почти все крупные операторы подали иски к "Мечел-трансу" на общую сумму более 300 млн руб. Больше всех "Мечел-транс" задолжал "Трансгаранту" (входит в Fesco) 195,5 млн руб. С ним "Мечел-транс" уже договорился о рассрочке платежа.

Ведомости.ru, 3 июня 2014 г.


Возврат к списку