Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов

Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов Ведомости: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от имени исполнительного директора организации Алексея Дружинина 16 сентября направил начальнику управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Татьяне Захаровой письмо с критикой идеи новой бизнес-модели взаимодействия РЖД и владельцев вагонов.  

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

ПГК разрешила "Северстали" отсрочить платеж за перевозку грузов

03.06.2014

Первая грузовая компания (ПГК, входит в UCL Rail Владимира Лисина) подписала кредитный договор на 4,5 млн руб. со своим клиентом "дочкой" "Северстали" "Северсталь-Сортовой завод Балаково", говорится в сообщении "Северстали" (поручитель по договору). Сделка состоялась 2 июня. "Политика управления рисками ПГК предусматривает возможность предоставления отсрочки платежа грузоотправителям при наличии гарантий или поручительств третьих лиц", уточнил представитель ПГК. Это "стандартная для подобных контрактов рассрочка", добавляет представитель "Северстали".
В прошлом году ПГК купила у "Северстали" ее кэптивного железнодорожного оператора "Стальтранс". По условиям сделки компания Лисина в течение пяти лет будет обеспечивать перевозку до 70% грузов "Северстали" и ее основных дочерних компаний "Воркутаугля" и "Карельского окатыша", а также приобретет 800 полувагонов. Это парк, принадлежащий "Северстали", поясняют представители компаний. Прибавка незначительная: в собственности UCL Rail, по данным компании, 210 000 грузовых вагонов включая 112 000 полувагонов.
С другим своим клиентом "Мечел трансом" ("дочка" "Мечела") ПГК судилась. Компания Лисина первой из всех операторов подала иск к "Мечел трансу". Но структура "Мечела" сразу после иска начала выплачивать задолженность за перевозки. В этом году почти все крупные операторы подали иски к "Мечел-трансу" на общую сумму более 300 млн руб. Больше всех "Мечел-транс" задолжал "Трансгаранту" (входит в Fesco) 195,5 млн руб. С ним "Мечел-транс" уже договорился о рассрочке платежа.

Ведомости.ru, 3 июня 2014 г.


Возврат к списку