ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Сервис локомотивов передали специализированным компаниям

05.06.2014

Как уже сообщалось, по результатам проведения аукционов подписаны договоры на полное сервисное обслуживание локомотивного парка ОАО «РЖД». Победителями открытых аукционов ожидаемо стали компании, имеющие опыт в этом виде деятельности.
Самый крупный контракт на обслуживание 14500 локомотивов заключен с ООО «ТМХ-Сервис», начат перевод персонала 90 локомотиворемонтных депо. Комментируя происходящие перемены, генеральный директор Валерий Гриненко отметил, что нужно провести очень сложную работу – оформить перевод работников депо в штат сервисной компании, обеспечить бесперебойное обслуживание локомотивов по всей стране, создать условия для совершенствования профессиональных навыков и роста уровня качества сервисного обслуживания.
Второй договор на сервис 4500 локомотивов подписан с ООО «СТМ-Сервис», которое входит в холдинг «Синара – Транспортные машины». Договор подразумевает обслуживание всего разнообразия тягового подвижного состава: магистральных электровозов постоянного и переменного тока, маневровых и магистральных тепловозов, а также электропоездов, работающих на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской дорогах. Производственная база компании пополнится 22 локомотивными депо и 52 производственными участками. В «СТМ-Сервис» перейдут на работу почти 11 тыс. работников РЖД. По словам генерального директора холдинга «Синара – Транспортные машины» Евгения Гриценко, заключив договор на сервисное обслуживание локомотивного парка, РЖД делают еще один шаг в развитии этого направления бизнеса. «У «СТМ-Сервиса» уже есть опыт сервисного обслуживания порядка 2000 локомотивов. Уверен, что компания сможет эффективно организовать работу по сервису нового парка локомотивов. Важно отметить и то, что для всех работников РЖД, которые перейдут на работу в «СТМ-Сервис», будут сохранены ранее установленные в РЖД социальные гарантии», – подчеркнул Евгений Гриценко.
В настоящее время Дирекция по ремонту тягового подвижного состава и сервисные компании проходят переходный этап, так называемый мобилизационный период, который продлится до 1 июля этого года. В течение этого времени необходимо решить кадровые вопросы, провести совместную инвентаризацию производственных мощностей ремонтных локомотивных депо, предоставляемых сервисным компаниям.
На сегодняшний день порядка 90% работников Дирекции по ремонту тягового подвижного состава уже получили уведомление о переводе в сервисные компании. Заместитель начальника дирекции Марина Бобылева сообщила: «В условиях полного сервисного обслуживания локомотивного парка за дирекцией сохраняются функции по обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению бортовых устройств безопасности, установленных на локомотивах, моторвагонном и специальном самоходном подвижном составе. Также наши специалисты будут осуществлять контроль за текущим содержанием основных фондов ремонтных локомотивных депо, за обеспечением промышленной, пожарной и экологической безопасности производственных процессов».

Газета "Гудок", 5 июня 2014 г.


Возврат к списку