Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Сервис локомотивов передали специализированным компаниям

05.06.2014

Как уже сообщалось, по результатам проведения аукционов подписаны договоры на полное сервисное обслуживание локомотивного парка ОАО «РЖД». Победителями открытых аукционов ожидаемо стали компании, имеющие опыт в этом виде деятельности.
Самый крупный контракт на обслуживание 14500 локомотивов заключен с ООО «ТМХ-Сервис», начат перевод персонала 90 локомотиворемонтных депо. Комментируя происходящие перемены, генеральный директор Валерий Гриненко отметил, что нужно провести очень сложную работу – оформить перевод работников депо в штат сервисной компании, обеспечить бесперебойное обслуживание локомотивов по всей стране, создать условия для совершенствования профессиональных навыков и роста уровня качества сервисного обслуживания.
Второй договор на сервис 4500 локомотивов подписан с ООО «СТМ-Сервис», которое входит в холдинг «Синара – Транспортные машины». Договор подразумевает обслуживание всего разнообразия тягового подвижного состава: магистральных электровозов постоянного и переменного тока, маневровых и магистральных тепловозов, а также электропоездов, работающих на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской дорогах. Производственная база компании пополнится 22 локомотивными депо и 52 производственными участками. В «СТМ-Сервис» перейдут на работу почти 11 тыс. работников РЖД. По словам генерального директора холдинга «Синара – Транспортные машины» Евгения Гриценко, заключив договор на сервисное обслуживание локомотивного парка, РЖД делают еще один шаг в развитии этого направления бизнеса. «У «СТМ-Сервиса» уже есть опыт сервисного обслуживания порядка 2000 локомотивов. Уверен, что компания сможет эффективно организовать работу по сервису нового парка локомотивов. Важно отметить и то, что для всех работников РЖД, которые перейдут на работу в «СТМ-Сервис», будут сохранены ранее установленные в РЖД социальные гарантии», – подчеркнул Евгений Гриценко.
В настоящее время Дирекция по ремонту тягового подвижного состава и сервисные компании проходят переходный этап, так называемый мобилизационный период, который продлится до 1 июля этого года. В течение этого времени необходимо решить кадровые вопросы, провести совместную инвентаризацию производственных мощностей ремонтных локомотивных депо, предоставляемых сервисным компаниям.
На сегодняшний день порядка 90% работников Дирекции по ремонту тягового подвижного состава уже получили уведомление о переводе в сервисные компании. Заместитель начальника дирекции Марина Бобылева сообщила: «В условиях полного сервисного обслуживания локомотивного парка за дирекцией сохраняются функции по обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению бортовых устройств безопасности, установленных на локомотивах, моторвагонном и специальном самоходном подвижном составе. Также наши специалисты будут осуществлять контроль за текущим содержанием основных фондов ремонтных локомотивных депо, за обеспечением промышленной, пожарной и экологической безопасности производственных процессов».

Газета "Гудок", 5 июня 2014 г.


Возврат к списку