Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД просят проиндексировать тарифы на грузовые перевозки с 1 июля

04.06.2014

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) просит проиндексировать тарифы на грузовые ж/д перевозки во II полугодии.
"Я бы обратился, Владимир Владимирович: очень бы не хотелось терять скорость и свойства инфраструктуры. Чтобы мы наращивали (техническое - ИФ) состояние железных дорог, а не теряли в этом году. То есть я подвожу к тому, что со второй половины года (нужно - ИФ) хотя бы частично, но проиндексировать тарифы на грузовые перевозки. Документы и все, что для этого необходимо в этом случае, мы оформим", - обратился к президенту РФ Владимиру Путину первый вице-президент РЖД Вадим Морозов на заседании президентской комиссии по ТЭК в среду в Астрахани.
"Я думаю, что в этом заинтересованы все, а не только РЖД", - добавил топ-менеджер. "То, что в этом году мы переживаем тяжелые времена - это ничего не сказать. 67 млрд руб. - это цена замороженных тарифов. Сегодня дальше (так работать - ИФ) становится сложно. Мы на 36 млрд руб. сокращаем программу капитальных ремонтов пути и так далее", - сообщил В.Морозов.
В.Путин на заседании комиссии на обращение В.Морозова не отреагировал. "Спасибо", - сказал он по итогам выступления топ-менеджера и передал слово следующему выступающему.
Как сообщалось ранее, в 2014 г. правительство РФ приняло решение не индексировать тарифы на грузовые железнодорожные перевозки (компенсировать потери монополия должна за счет внутренних резервов), а в последующем - увеличивать их на величину инфляции за предыдущий год. В итоге первоначально в рамках долгосрочного тарифного регулирования Федеральная служба по тарифам РФ утвердила индексацию грузовых ж/д тарифов на 4,8% в 2015 г., на 4,9% - в 2016 г., на 4,5% - в 2017 г. и на 4,1% - в 2018 г. Такое тарифообразование раскритиковал менеджмент "Российских железных дорог". "Решение правительства о замораживании тарифов на 2014 г. с последующим прогнозом (роста - ИФ) на уровне инфляции не позволяет выйти на те параметры, которые изначально планировались", - заявлял старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов.
В прогнозе социально-экономического развития до 2017 г. (утвержден правительством в мае) величина индексации оказалась выше: в 2015 г. ставки решено повысить на 6%, в 2016 г. - на 5%, в 2017 г. - на 4,5%. Планы по индексации изменены в связи с пересмотром параметров инфляции в большую сторону.
Однако и это не устраивает менеджмент РЖД. В.Михайлов заявил, что считает справедливой индексацию тарифов на перевозки грузов по железной дороге в 2015 г. на уровне 14-16%. Это позволило бы компенсировать эффект от неиндексации тарифа в 2014 г., уточнял он. При этом, правда, топ-менеджер выразил сомнение, что такая индексация будет утверждена правительством.

ИА "Интерфакс", 5 июня 2014 г.


Возврат к списку