Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

УВЗ прогнозирует рост доли инновационных вагонов к 2015 году до 50%

05.06.2014

Как сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора по железнодорожной технике корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) Андрей Шленский, по итогам первых четырех месяцев 2014 года на долю инновационных вагонов (позволяют перевозить больше грузов с меньшими затратами) приходится около 15% от общего объема выпуска грузовых вагонов на "Пространстве 1520" (ширина колеи железных дорог стран СНГ, Прибалтики, Финляндии и Монголии) «К 2015 году мы рассчитываем, что их доля увеличится до 40-50%, что будет составлять не менее 30-35 тыс. инновационных вагонов в год всех модификаций», - отметил он. Господин Шленский напомнил, что общий парк вагонов, эксплуатируемых российскими сособственниками, в 2014 году превысил 1,2 млн единиц, из которых более четверти - вагоны с превышением нормативного срока службы. «С августа 2014 года в действие вступает новый технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", в соответствие с которым существенно повысятся требования к надежности и безопасности вагонов для продления их срока службы. Я уверен, что жесткие требования нового технического регламента будут способствовать тому, что для многих собственников станет более выгодным утилизировать вагоны и купить новые с использованием всех имеющихся форм государственных субсидий», - пояснил он. Господин Шленский добавил, что российскими производителями инновационных вагонов можно назвать: «Уралвагонзавод», «Тихвинский вагоностроительный завод», «Алтайвагон» и «Промтрактор-Вагон». «На УВЗ суммарный объем выпуска по итогам 2014 года может составить до 7 тыс. инновационных полувагонов. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем, что на долю инновационных вагонов всех видов будет приходиться до 50% нашей производственной программы», - уточнил он.

Коммерсант.ru, 5 июня 2014 г.


Возврат к списку