Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
Как сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора по железнодорожной технике корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) Андрей Шленский, по итогам первых четырех месяцев 2014 года на долю инновационных вагонов (позволяют перевозить больше грузов с меньшими затратами) приходится около 15% от общего объема выпуска грузовых вагонов на "Пространстве 1520" (ширина колеи железных дорог стран СНГ, Прибалтики, Финляндии и Монголии) «К 2015 году мы рассчитываем, что их доля увеличится до 40-50%, что будет составлять не менее 30-35 тыс. инновационных вагонов в год всех модификаций», - отметил он. Господин Шленский напомнил, что общий парк вагонов, эксплуатируемых российскими сособственниками, в 2014 году превысил 1,2 млн единиц, из которых более четверти - вагоны с превышением нормативного срока службы. «С августа 2014 года в действие вступает новый технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", в соответствие с которым существенно повысятся требования к надежности и безопасности вагонов для продления их срока службы. Я уверен, что жесткие требования нового технического регламента будут способствовать тому, что для многих собственников станет более выгодным утилизировать вагоны и купить новые с использованием всех имеющихся форм государственных субсидий», - пояснил он. Господин Шленский добавил, что российскими производителями инновационных вагонов можно назвать: «Уралвагонзавод», «Тихвинский вагоностроительный завод», «Алтайвагон» и «Промтрактор-Вагон». «На УВЗ суммарный объем выпуска по итогам 2014 года может составить до 7 тыс. инновационных полувагонов. В среднесрочной перспективе мы рассчитываем, что на долю инновационных вагонов всех видов будет приходиться до 50% нашей производственной программы», - уточнил он.
Коммерсант.ru, 5 июня 2014 г.