Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ПГК обсуждает с РЖД передачу части парка в "технологический аутсорсинг"

16.06.2014

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) группы UCL Владимира Лисина обсуждает с ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) вопрос о передаче в управление части своего парка на условиях так называемого "технологического аутсорсинга", сообщил "Интерфаксу" представитель ПГК.
О каком именно количестве вагонов и величине доходной ставки идет речь, он, правда, не сказал, уточнив, что эти параметры договора пока не определены и являются предметом переговоров.
Как сообщалось ранее, в рамках "технологического аутсорсинга" РЖД предложили независимым владельцам грузовых вагонов публичную оферту на оказание услуг по оптимизации схем доставки порожнего подвижного состава к местам погрузки. Операторы, пожелавшие воспользоваться этой опцией, должны заключить с уже присоединившимися к оферте компаниями договоры о взаимном использовании вагонов, в том числе определив механизмы взаиморасчетов за чужой подвижной состав и оплаты порожнего пробега вагонов под чужие перевозки.
Фактически модель создает условия для консолидации вагонных парков разных операторов под управлением РЖД для использования "по обезличенной технологии". В этом заключается интерес самой монополии к новой схеме: она позволяет усовершенствовать управление вагонопотоками на своей ж/д сети. Операторам же она, как заявляется, позволит сократить простой вагонов и уменьшить затраты. Сдать вагоны монополии может любой их владелец, но пока офертой воспользовалась только "дочка" "Российских железных дорог" - ОАО "Федеральная грузовая компания".
ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Компании принадлежит более 200 тыс. вагонов (в том числе полувагоны, цистерны, платформы и подвижной состав других типов). Оператор работает в России и на Украине, имеет СП с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы. В состав UCL Rail также входит ОАО "Независимая транспортная компания", владеющее 100% акций ПГК. В целом UCL Rail владеет 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 113 тыс. полувагонов и около 53 тыс. цистерн.

ИА "Интерфакс", 16 июня 2014 г.


Возврат к списку