Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

ПГК оспорит в суде отказ Росжелдора в продлении срока службы вагонов более чем на год

16.06.2014

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) обратилось в Арбитражный суд Москвы с просьбой признать незаконными действия Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ, отказавшегося согласовать технические решения о продлении срока службы вагонов более чем на 1 год, следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
Решение ведомства изложено в письме от 25 декабря 2013 г. Оно касалось шести технических решений. Фактически они были возвращены подававшей их сертификационной организации - ООО "НПП "Вагонник" - 23 декабря.
Еще два технических решения, поданных 24 декабря, согласно материалам суда, не были рассмотрены Росжелдором. Компания также просит признать эти действия незаконными и обязать ведомство согласовать документы.
В ходе судебного разбирательства ответчик возражал заявленным требованиям, представил отзыв и дополнительные документы, которые были приобщены к материалам дела. В этой связи ПГК попросило отложить судебное заседание для ознакомления с этими материалами. Оно назначено на 24 июня.
Как сообщалось ранее, в 2013 г. в РФ был установлен временный запрет на продление срока службы грузовых вагонов более чем на 1 год. Он будет действовать до вступления в силу со 2 августа 2014 г. Технического регламента Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов на более длительный срок, но лишь с условием их модернизации.
ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Компании принадлежит более 200 тыс. вагонов (в том числе полувагоны, цистерны, платформы и подвижной состав других типов). Оператор работает в России и на Украине, имеет СП с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные активы. В состав UCL Rail также входит ОАО "Независимая транспортная компания", владеющее 100% акций ПГК. В целом UCL Rail владеет 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 113 тыс. полувагонов и около 53 тыс. цистерн.

ИА "Интерфакс", 16 июня 2014 г.


Возврат к списку