Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Повышение скоростей движения на сети привело к сокращению просрочек в доставке

17.06.2014

В первой половине июня ОАО «РЖД» удалось войти в план по погрузке. Но как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провел президент компании Владимир Якунин, задание было установлено на 4,1 ниже прошлогоднего уровня.
В июне наметилась тенденция к сокращению динамики погрузки на экспорт. Если на протяжении пяти месяцев отмечалось падение внутренних перевозок почти на 6% при еще большей динамике экспорта, то в первой половине июня его рост составил всего лишь 1,5%. Почти в три раза по сравнению с январем – маем замедлились и темпы роста грузооборота.
Эксплуатационный грузооборот без учета пробега порожних вагонов выполнен на 102,2%, а к прошлому году вырос на 4,4%. Общая передача по междорожным стыкам в среднем в сутки увеличилась по сравнению с 2013-м на 7 тыс. вагонов (в том числе груженых на 3,1 тыс.).
По грузам 1-го и 2-го классов работа идет с опережением задания на 0,6% и 0,1%, 3-й класс пока отстает на 0,7%. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, риски потерь погрузки связаны прежде всего с аварией на Ачинском НПЗ, это порядка 150 тыс. тонн нефтепродуктов. Возможно и снижение предъявления грузов на Октябрьской дороге, в основном в Карелии, что произошло в связи с изменением расстояния, по которому исчисляется тариф на Московскую дорогу. Это еще порядка 100–120 тыс. тонн.
По выделенным расписаниям в среднем в сутки отправляется 42 поезда. При этом график по отправлению выполняется на 83%, по прибытию на конечные пункты – на 54%. Сборных поездов в июне отправлено 4016, или 268 в среднем в сутки. Здесь выполнение графика по отправлению составило 94%, по проследованию – 75%, их маршрутная скорость 341 км/сутки, что на 53 км/сутки выше, чем в прошлом году.
Скорость маршрутной отправки составляет в среднем 471 км/сутки, что на 159 км/сутки выше, чем в 2013 году. Возросшие скорости привели к заметному сокращению просроченных доставок. Всего с нарушением сроков доставки прибыло 13,2% отправок, что лучше, чем годом ранее.

Газета "Гудок", 17 июня 2014 г.


Возврат к списку