На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Повышение скоростей движения на сети привело к сокращению просрочек в доставке

17.06.2014

В первой половине июня ОАО «РЖД» удалось войти в план по погрузке. Но как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провел президент компании Владимир Якунин, задание было установлено на 4,1 ниже прошлогоднего уровня.
В июне наметилась тенденция к сокращению динамики погрузки на экспорт. Если на протяжении пяти месяцев отмечалось падение внутренних перевозок почти на 6% при еще большей динамике экспорта, то в первой половине июня его рост составил всего лишь 1,5%. Почти в три раза по сравнению с январем – маем замедлились и темпы роста грузооборота.
Эксплуатационный грузооборот без учета пробега порожних вагонов выполнен на 102,2%, а к прошлому году вырос на 4,4%. Общая передача по междорожным стыкам в среднем в сутки увеличилась по сравнению с 2013-м на 7 тыс. вагонов (в том числе груженых на 3,1 тыс.).
По грузам 1-го и 2-го классов работа идет с опережением задания на 0,6% и 0,1%, 3-й класс пока отстает на 0,7%. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, риски потерь погрузки связаны прежде всего с аварией на Ачинском НПЗ, это порядка 150 тыс. тонн нефтепродуктов. Возможно и снижение предъявления грузов на Октябрьской дороге, в основном в Карелии, что произошло в связи с изменением расстояния, по которому исчисляется тариф на Московскую дорогу. Это еще порядка 100–120 тыс. тонн.
По выделенным расписаниям в среднем в сутки отправляется 42 поезда. При этом график по отправлению выполняется на 83%, по прибытию на конечные пункты – на 54%. Сборных поездов в июне отправлено 4016, или 268 в среднем в сутки. Здесь выполнение графика по отправлению составило 94%, по проследованию – 75%, их маршрутная скорость 341 км/сутки, что на 53 км/сутки выше, чем в прошлом году.
Скорость маршрутной отправки составляет в среднем 471 км/сутки, что на 159 км/сутки выше, чем в 2013 году. Возросшие скорости привели к заметному сокращению просроченных доставок. Всего с нарушением сроков доставки прибыло 13,2% отправок, что лучше, чем годом ранее.

Газета "Гудок", 17 июня 2014 г.


Возврат к списку