Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Повышение скоростей движения на сети привело к сокращению просрочек в доставке

17.06.2014

В первой половине июня ОАО «РЖД» удалось войти в план по погрузке. Но как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провел президент компании Владимир Якунин, задание было установлено на 4,1 ниже прошлогоднего уровня.
В июне наметилась тенденция к сокращению динамики погрузки на экспорт. Если на протяжении пяти месяцев отмечалось падение внутренних перевозок почти на 6% при еще большей динамике экспорта, то в первой половине июня его рост составил всего лишь 1,5%. Почти в три раза по сравнению с январем – маем замедлились и темпы роста грузооборота.
Эксплуатационный грузооборот без учета пробега порожних вагонов выполнен на 102,2%, а к прошлому году вырос на 4,4%. Общая передача по междорожным стыкам в среднем в сутки увеличилась по сравнению с 2013-м на 7 тыс. вагонов (в том числе груженых на 3,1 тыс.).
По грузам 1-го и 2-го классов работа идет с опережением задания на 0,6% и 0,1%, 3-й класс пока отстает на 0,7%. Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, риски потерь погрузки связаны прежде всего с аварией на Ачинском НПЗ, это порядка 150 тыс. тонн нефтепродуктов. Возможно и снижение предъявления грузов на Октябрьской дороге, в основном в Карелии, что произошло в связи с изменением расстояния, по которому исчисляется тариф на Московскую дорогу. Это еще порядка 100–120 тыс. тонн.
По выделенным расписаниям в среднем в сутки отправляется 42 поезда. При этом график по отправлению выполняется на 83%, по прибытию на конечные пункты – на 54%. Сборных поездов в июне отправлено 4016, или 268 в среднем в сутки. Здесь выполнение графика по отправлению составило 94%, по проследованию – 75%, их маршрутная скорость 341 км/сутки, что на 53 км/сутки выше, чем в прошлом году.
Скорость маршрутной отправки составляет в среднем 471 км/сутки, что на 159 км/сутки выше, чем в 2013 году. Возросшие скорости привели к заметному сокращению просроченных доставок. Всего с нарушением сроков доставки прибыло 13,2% отправок, что лучше, чем годом ранее.

Газета "Гудок", 17 июня 2014 г.


Возврат к списку