ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Президент СГ-транс выступил на 21 WPC с докладом о безопасности транспортировки нефтегазопродуктов

23.06.2014

Президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер выступил на специальной сессии 21 WPC (21-го Мирового Нефтяного Конгресса), посвященной обсуждению безопасности транспортировки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ). Выступление главы Компании было посвящено особенностям железнодорожной перевозки данных видов грузов. Президент СГ-транс стал единственным приглашенным для выступления на конгрессе представителем железнодорожной отрасли России.

Алексей Тайчер рассказал, что порядка 36% нефти и нефтепродуктов и 74% сжиженных углеводородных газов в России транспортируются по железной дороге. Преимуществами именно железнодорожной перевозки являются возможность транспортировки разных видов грузов и широкий географический охват, независимость от времени года, климатических условий и агрегатного состояния груза и, конечно, экологическая безопасность. ОАО «Российские железные дороги» и Министерство чрезвычайных ситуаций обеспечивают функционирование эффективной системы предупреждения и ликвидации последствий любых чрезвычайных ситуаций при транспортировке нефте и газопродуктов. Так, в 2013 году в этой сфере было предотвращено 130 и ликвидировано 27 инцидентов.

Являясь ответственным и социально ориентированным бизнесом, СГ-транс – единственная частная компания в России, которая располагает сетью специализированных аварийно-спасательных формирований по ликвидации и предотвращению чрезвычайных ситуаций на железной дороге.

Он также рассказал, что СГ-транс уделяет особое внимание безопасности и техническому оснащению используемого подвижного состава, а также развитию сети собственных ремонтно-испытательных пунктов, на которых проводится полный цикл обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ.

Справка:
ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

Парк подвижного состава компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 12 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Пресс-служба ОАО «СГ-транс»
+7 (495) 777-1414
pr@sgtrans.ru


Возврат к списку