Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Президент СГ-транс выступил на 21 WPC с докладом о безопасности транспортировки нефтегазопродуктов

23.06.2014

Президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер выступил на специальной сессии 21 WPC (21-го Мирового Нефтяного Конгресса), посвященной обсуждению безопасности транспортировки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ). Выступление главы Компании было посвящено особенностям железнодорожной перевозки данных видов грузов. Президент СГ-транс стал единственным приглашенным для выступления на конгрессе представителем железнодорожной отрасли России.

Алексей Тайчер рассказал, что порядка 36% нефти и нефтепродуктов и 74% сжиженных углеводородных газов в России транспортируются по железной дороге. Преимуществами именно железнодорожной перевозки являются возможность транспортировки разных видов грузов и широкий географический охват, независимость от времени года, климатических условий и агрегатного состояния груза и, конечно, экологическая безопасность. ОАО «Российские железные дороги» и Министерство чрезвычайных ситуаций обеспечивают функционирование эффективной системы предупреждения и ликвидации последствий любых чрезвычайных ситуаций при транспортировке нефте и газопродуктов. Так, в 2013 году в этой сфере было предотвращено 130 и ликвидировано 27 инцидентов.

Являясь ответственным и социально ориентированным бизнесом, СГ-транс – единственная частная компания в России, которая располагает сетью специализированных аварийно-спасательных формирований по ликвидации и предотвращению чрезвычайных ситуаций на железной дороге.

Он также рассказал, что СГ-транс уделяет особое внимание безопасности и техническому оснащению используемого подвижного состава, а также развитию сети собственных ремонтно-испытательных пунктов, на которых проводится полный цикл обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ.

Справка:
ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

Парк подвижного состава компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 12 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Пресс-служба ОАО «СГ-транс»
+7 (495) 777-1414
pr@sgtrans.ru


Возврат к списку