На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Президент СГ-транс выступил на 21 WPC с докладом о безопасности транспортировки нефтегазопродуктов

23.06.2014

Президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер выступил на специальной сессии 21 WPC (21-го Мирового Нефтяного Конгресса), посвященной обсуждению безопасности транспортировки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (СУГ). Выступление главы Компании было посвящено особенностям железнодорожной перевозки данных видов грузов. Президент СГ-транс стал единственным приглашенным для выступления на конгрессе представителем железнодорожной отрасли России.

Алексей Тайчер рассказал, что порядка 36% нефти и нефтепродуктов и 74% сжиженных углеводородных газов в России транспортируются по железной дороге. Преимуществами именно железнодорожной перевозки являются возможность транспортировки разных видов грузов и широкий географический охват, независимость от времени года, климатических условий и агрегатного состояния груза и, конечно, экологическая безопасность. ОАО «Российские железные дороги» и Министерство чрезвычайных ситуаций обеспечивают функционирование эффективной системы предупреждения и ликвидации последствий любых чрезвычайных ситуаций при транспортировке нефте и газопродуктов. Так, в 2013 году в этой сфере было предотвращено 130 и ликвидировано 27 инцидентов.

Являясь ответственным и социально ориентированным бизнесом, СГ-транс – единственная частная компания в России, которая располагает сетью специализированных аварийно-спасательных формирований по ликвидации и предотвращению чрезвычайных ситуаций на железной дороге.

Он также рассказал, что СГ-транс уделяет особое внимание безопасности и техническому оснащению используемого подвижного состава, а также развитию сети собственных ремонтно-испытательных пунктов, на которых проводится полный цикл обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ.

Справка:
ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

Парк подвижного состава компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 12 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Пресс-служба ОАО «СГ-транс»
+7 (495) 777-1414
pr@sgtrans.ru


Возврат к списку