Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Предложение обязать операторов иметь место для отстоя вагонов уточнит их права и обязанности

23.06.2014

Предложение обязать железнодорожных операторов иметь или арендовать пути для стоянки своих неиспользуемых в перевозках вагонов - это еще один шаг, который поможет уточнить их права и обязанности, считает президент НП "Гильдия экспедиторов" Резер Семен.
По его словам, многие проблемы на сети возникают именно из-за того, что права и обязанности операторских компаний слишком размыты. "И если не получается принять на эту тему общий сводный документ, то целесообразно двигаться к этому поэтапно", - подчеркунл С. Резер.
Данное предложение, озвученное главой ФГК, - один из инструментов эффективнее использовать подвижной состав. Однако для этого надо четко определить правила игры: где и в каком количестве следует размещать отставленные от движения вагоны с учетом интересов всех участников рынкам, полагает С. Резер.
"Все нюансы надо четко прописать в специальном документе. А это нельзя сделать без предварительной проработки множества вопросов. Иначе мы можем столкнуться с тем, что при перевозках грузовладельцы будут испытывать определенные неудобства", - добавил он.

РЖД-Партнер.ru, 23 июня 2014 г.


Возврат к списку