ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Предложение обязать операторов иметь место для отстоя вагонов уточнит их права и обязанности

23.06.2014

Предложение обязать железнодорожных операторов иметь или арендовать пути для стоянки своих неиспользуемых в перевозках вагонов - это еще один шаг, который поможет уточнить их права и обязанности, считает президент НП "Гильдия экспедиторов" Резер Семен.
По его словам, многие проблемы на сети возникают именно из-за того, что права и обязанности операторских компаний слишком размыты. "И если не получается принять на эту тему общий сводный документ, то целесообразно двигаться к этому поэтапно", - подчеркунл С. Резер.
Данное предложение, озвученное главой ФГК, - один из инструментов эффективнее использовать подвижной состав. Однако для этого надо четко определить правила игры: где и в каком количестве следует размещать отставленные от движения вагоны с учетом интересов всех участников рынкам, полагает С. Резер.
"Все нюансы надо четко прописать в специальном документе. А это нельзя сделать без предварительной проработки множества вопросов. Иначе мы можем столкнуться с тем, что при перевозках грузовладельцы будут испытывать определенные неудобства", - добавил он.

РЖД-Партнер.ru, 23 июня 2014 г.


Возврат к списку