Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Морская болезнь

24.06.2014

Портовые терминалы не успевают обработать весь груз. На Октябрьской дороге рост выгрузки в адрес портов в июне составил 13% по сравнению с июнем прошлого года. В среднем ежесуточно здесь выгружают 5131 вагон. По словам начальника отдела информационного анализа и прогноза логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максима Фищука, рост выгрузки произошел за счет прироста угля и наливных грузов.
Стабилизировалась ситуация с выгрузкой и на припортовых станциях Дальневосточной дороги. «Были небольшие проблемы по нефтебазам, примыкающим к станциям Блюхер и Гайдамак. Из-за отсутствия свободных емкостей простаивали вагоны с нефтепродуктами. Но сейчас все разрешено», – сообщили в отделе грузовой работы Дальневосточной дирекции управления движением.
Вместе с тем дорогам по-прежнему приходится иметь дело с «брошенными» поездами. Так, на станции Лужская Октябрьской дороги отставлены от движения семь поездов с серой. Причина – неравномерная и сверхнормативная погрузка, которая приводит к сгущенному поступлению на припортовую дорогу.
«При перерабатывающей способности грузополучателя ООО «Европейский серный терминал» в порту Усть-Луга в размере 102 вагона в сутки в отдельные сутки выгружалось до 200 вагонов. Для повышения выгрузки была оптимизирована технология работы маневровых локомотивов ОАО «ПУЛтранс» в порту Усть-Луга. Мы в течение недели планируем поднять поезда», – рассказал Максим Фищук.
На Северо-Кавказской дороге по состоянию на утро понедельника было отставлено от движения 20 грузовых поездов. «Это связано с приостановкой погрузки на суда из-за неблагоприятных погодных условий в минувшие выходные», – пояснил начальник логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Сергей Говоруха.

Газета "Гудок", 24 июня 2014 г.


Возврат к списку