Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Морская болезнь

24.06.2014

Портовые терминалы не успевают обработать весь груз. На Октябрьской дороге рост выгрузки в адрес портов в июне составил 13% по сравнению с июнем прошлого года. В среднем ежесуточно здесь выгружают 5131 вагон. По словам начальника отдела информационного анализа и прогноза логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максима Фищука, рост выгрузки произошел за счет прироста угля и наливных грузов.
Стабилизировалась ситуация с выгрузкой и на припортовых станциях Дальневосточной дороги. «Были небольшие проблемы по нефтебазам, примыкающим к станциям Блюхер и Гайдамак. Из-за отсутствия свободных емкостей простаивали вагоны с нефтепродуктами. Но сейчас все разрешено», – сообщили в отделе грузовой работы Дальневосточной дирекции управления движением.
Вместе с тем дорогам по-прежнему приходится иметь дело с «брошенными» поездами. Так, на станции Лужская Октябрьской дороги отставлены от движения семь поездов с серой. Причина – неравномерная и сверхнормативная погрузка, которая приводит к сгущенному поступлению на припортовую дорогу.
«При перерабатывающей способности грузополучателя ООО «Европейский серный терминал» в порту Усть-Луга в размере 102 вагона в сутки в отдельные сутки выгружалось до 200 вагонов. Для повышения выгрузки была оптимизирована технология работы маневровых локомотивов ОАО «ПУЛтранс» в порту Усть-Луга. Мы в течение недели планируем поднять поезда», – рассказал Максим Фищук.
На Северо-Кавказской дороге по состоянию на утро понедельника было отставлено от движения 20 грузовых поездов. «Это связано с приостановкой погрузки на суда из-за неблагоприятных погодных условий в минувшие выходные», – пояснил начальник логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Сергей Говоруха.

Газета "Гудок", 24 июня 2014 г.


Возврат к списку