На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Морская болезнь

24.06.2014

Портовые терминалы не успевают обработать весь груз. На Октябрьской дороге рост выгрузки в адрес портов в июне составил 13% по сравнению с июнем прошлого года. В среднем ежесуточно здесь выгружают 5131 вагон. По словам начальника отдела информационного анализа и прогноза логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максима Фищука, рост выгрузки произошел за счет прироста угля и наливных грузов.
Стабилизировалась ситуация с выгрузкой и на припортовых станциях Дальневосточной дороги. «Были небольшие проблемы по нефтебазам, примыкающим к станциям Блюхер и Гайдамак. Из-за отсутствия свободных емкостей простаивали вагоны с нефтепродуктами. Но сейчас все разрешено», – сообщили в отделе грузовой работы Дальневосточной дирекции управления движением.
Вместе с тем дорогам по-прежнему приходится иметь дело с «брошенными» поездами. Так, на станции Лужская Октябрьской дороги отставлены от движения семь поездов с серой. Причина – неравномерная и сверхнормативная погрузка, которая приводит к сгущенному поступлению на припортовую дорогу.
«При перерабатывающей способности грузополучателя ООО «Европейский серный терминал» в порту Усть-Луга в размере 102 вагона в сутки в отдельные сутки выгружалось до 200 вагонов. Для повышения выгрузки была оптимизирована технология работы маневровых локомотивов ОАО «ПУЛтранс» в порту Усть-Луга. Мы в течение недели планируем поднять поезда», – рассказал Максим Фищук.
На Северо-Кавказской дороге по состоянию на утро понедельника было отставлено от движения 20 грузовых поездов. «Это связано с приостановкой погрузки на суда из-за неблагоприятных погодных условий в минувшие выходные», – пояснил начальник логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Сергей Говоруха.

Газета "Гудок", 24 июня 2014 г.


Возврат к списку