Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Воскресный подрыв

24.06.2014

На перегоне Иловайск – Кутейниково на территории Донецкой железной дороги Украины 22 июня в 16.35 произошел подрыв полотна во время прохождения грузового поезда ОАО «РЖД». В результате произошел сход 14 грузовых вагонов. Российская локомотивная бригада Северо-Кавказской дороги не пострадала.
РЖД не будут рисковать жизнями наших машинистов. По словам первого вице-президента компании Вадима Морозова, сход оказался очень тяжелым. Сразу после происшествия был собран оперативный штаб.
По этому стыку ежедневно проходит от восьми до десяти пар грузовых поездов и три пары пассажирских. Руководство компании оперативно перевело движение на более безопасный участок украинских дорог. «По сути, перестроили и пассажирское, и грузовое движение», – отметил Вадим Морозов.
Он также сообщил, что перед «Укрзализныцей» было поставлено условие, чтобы российские локомотивные бригады на перегоне, где произошел сход, больше не работали. «Раз безопасность не обеспечена, значит, руководство украинских дорог должно подумать, как водить поезда до Марцева», – подчеркнул Вадим Морозов.
Как уточнил «Гудку» начальник Северо-Кавказской дирекции тяги Виталий Димитрюха, во время воскресного подрыва железнодорожного полотна на участке Иловайск – Кутейниково здесь проходил грузовой состав под управлением локомотивной бригады из Батайска в составе машиниста Максима Устинова и помощника машиниста Олега Горячева. По его словам, локомотивная бригада еще в воскресенье вернулась домой.
«Обычно плечо до Иловайска обслуживают локомотивные бригады нашей дирекции. Однако в связи с последними событиями сегодня прорабатывается технология, по которой на участке Иловайск – Марцево будут работать украинские бригады. По состоянию на понедельник движения на этом направлении нет, ведутся восстановительные работы», – рассказал Виталий Димитрюха.
В пресс-службе «Укрзализныци» вчера сообщили, что на взорванном участке идут восстановительные работы. Движение по нему планировалось восстановить к вечеру. На вопрос, намерена ли компания обеспечить дополнительные меры безопасности, оперативно ответить не смогли.

Газета "Гудок", 24 июня 2014 г.


Возврат к списку