Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Воскресный подрыв

24.06.2014

На перегоне Иловайск – Кутейниково на территории Донецкой железной дороги Украины 22 июня в 16.35 произошел подрыв полотна во время прохождения грузового поезда ОАО «РЖД». В результате произошел сход 14 грузовых вагонов. Российская локомотивная бригада Северо-Кавказской дороги не пострадала.
РЖД не будут рисковать жизнями наших машинистов. По словам первого вице-президента компании Вадима Морозова, сход оказался очень тяжелым. Сразу после происшествия был собран оперативный штаб.
По этому стыку ежедневно проходит от восьми до десяти пар грузовых поездов и три пары пассажирских. Руководство компании оперативно перевело движение на более безопасный участок украинских дорог. «По сути, перестроили и пассажирское, и грузовое движение», – отметил Вадим Морозов.
Он также сообщил, что перед «Укрзализныцей» было поставлено условие, чтобы российские локомотивные бригады на перегоне, где произошел сход, больше не работали. «Раз безопасность не обеспечена, значит, руководство украинских дорог должно подумать, как водить поезда до Марцева», – подчеркнул Вадим Морозов.
Как уточнил «Гудку» начальник Северо-Кавказской дирекции тяги Виталий Димитрюха, во время воскресного подрыва железнодорожного полотна на участке Иловайск – Кутейниково здесь проходил грузовой состав под управлением локомотивной бригады из Батайска в составе машиниста Максима Устинова и помощника машиниста Олега Горячева. По его словам, локомотивная бригада еще в воскресенье вернулась домой.
«Обычно плечо до Иловайска обслуживают локомотивные бригады нашей дирекции. Однако в связи с последними событиями сегодня прорабатывается технология, по которой на участке Иловайск – Марцево будут работать украинские бригады. По состоянию на понедельник движения на этом направлении нет, ведутся восстановительные работы», – рассказал Виталий Димитрюха.
В пресс-службе «Укрзализныци» вчера сообщили, что на взорванном участке идут восстановительные работы. Движение по нему планировалось восстановить к вечеру. На вопрос, намерена ли компания обеспечить дополнительные меры безопасности, оперативно ответить не смогли.

Газета "Гудок", 24 июня 2014 г.


Возврат к списку