Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Якунин считает целесообразной стратегию длинных рублевых заимствований РЖД

23.06.2014

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин считает целесообразным придерживаться корпоративной стратегии длинных рублевых заимствований.
"Мы не знали, что будут санкции, но то, что экономическая ситуация будет ухудшаться, мы предполагали. Поэтому все заимствования, которые хотели сделать, мы сделали в этом году. Дальше я полностью согласен с выводами (президента ВТБ) Андрея Костина, который сегодня говорил о целесообразности привлечения рублевых ресурсов, создания источников длинных рублевых кредитов", - заявил он в интервью газете "Ведомости", опубликованном в понедельник.
Ранее замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев заявлял, что в 2014 г. компания планирует заимствовать порядка 100 млрд руб., из них половину - через механизм инфраструктурных облигаций и еще столько же - с помощью других инструментов. "Половину (от "прочих" займов) мы сделали за счет выпуска евробондов (в феврале монополия разместила 9-летние бумаги на 500 млн евро - ИФ). Оставшиеся - будем смотреть. У нас большое количество двусторонних линий, поэтому либо будем брать у банков по кредитным соглашениям, либо, если рынки откроются, то, может быть, что-то будем делать во второй половине года. Вряд ли это будут еврооблигации, потому что мы уже сделали тот план выхода на международные рынки, который был на этот год, поэтому, скорее всего, (выйдем) на внутренний рынок. Я говорю про рублевые облигации", - заявлял менеджер в марте.
При этом тогда он выражал надежду на то, что к середине года ситуация на рынке капитала "станет лучше, если не будет новых всплесков политической напряженности". "Если она заканчивается, то, соответственно рынки восстанавливаются достаточно быстро", - отмечал П.Ильичев.
В мае старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов заявлял "Интерфаксу", что до конца 2014 г. компания не планирует зарубежных займов, хотя технически и может это сделать, несмотря на снижение кредитных рейтингов. "Снижение рейтинга на одну ступень - это все равно инвестиционный грейд. Поэтому технически мы можем размещать облигации, пока у нас есть инвестрейтинг", - отмечал топ-менеджер. В конце апреля Standard & Poor's снизил долгосрочный кредитный рейтинг пяти российских компаний, в том числе и РЖД, с "BBB" до "BBB-".

ИА "Интерфакс", 23 июня 2014 г.


Возврат к списку