Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Позиция вагоностроителей по продлению срока службы вагонов эгоистична - Якунин

23.06.2014

Президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) Владимир Якунин скептически относится к позиции отечественных вагоностроителей, выступающих за ужесточение правил продления срока службы вагонов, чтобы, в том числе, стимулировать спрос на свою продукцию.
"Они не сделали ничего для того чтобы повысить эффективность своего производства и снизить цену. Очень неохотно идут на применение современных методов неразрушающего контроля. И при этом аварийность на железных дорогах, прежде всего, связана с новыми вагонами. Мне кажется, что такой подход отражает эгоизм, а не реальную необходимость. Они пытаются за счет ресурсов железнодорожной отрасли решать свои сиюминутные проблемы, утверждая, что это будет стимулировать рост экономики России. Не будет!", - заявил топ-менеджер в интервью газете "Ведомости", опубликованном в понедельник.
Ответственность за финансовое положение того или иного предприятия, по мнению В.Якунина, должен нести собственник компании, формировавший бизнес-модель. "Пускай отвечают те, кто так спланировал свою политику, неправильно просчитал рынок. Чего же теперь заставлять людей, которые в одних условиях пошли в операторский бизнес, нести еще большие финансовые потери, для того чтобы удовлетворить потребности тех, кто неправильно считал и не очень правильно работает? Я же не бегаю по каждому поводу в правительство с просьбой принять протекционистские меры. Только в том случае, если мы видим неравную конкуренцию, мы ставим этот вопрос", - отметил глава РЖД. "Мы говорили об этой ситуации за 2 года до ее наступления. Надо было прислушиваться к нашему мнению, стратегию изменять, концентрироваться на том, что реально необходимо", - добавил он.
Также В.Якунин считает "странноватой" схему, когда вагоностроители производят подвижной состав, а потом сдают его в лизинг собственным компаниям. "Получается, что в отношении РЖД государство придерживается довольно жесткой политики о недопустимости пересечения интересов - ты оператор или ты перевозчик? С другой стороны, государственный "Уралвагонзавод" производит вагоны, сдает эти вагоны собственной "дочке" (кстати, за счет каких средств это происходит и кто оперирует этими вагонами?). Мне кажется, что здесь есть разрыв логики", - заявил он.
Глава РЖД согласен лишь с тем, что на железнодорожной сети РФ сегодня необходима техника с улучшенными характеристиками. "Сегодня вагоностроители производят вагон, который при нагрузке на ось в 25 тонн дает возможность эксплуатации без ремонта до 500 тыс. км и при той же длине поезда на 71 условный вагон позволяет достигнуть веса поезда в 7 тыс. тонн. С таким подходом я согласен", - сказал В.Якунин.

ИА "Интерфакс", 23 июня 2014 г.


Возврат к списку