Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

"Роснефть" намерена сэкономить 100 млн рублей на железнодорожных перевозках нефтепродуктов в 2014 г

24.06.2014

"Роснефть" планирует сэкономить на железнодорожных перевозках в этом году 100 млн руб., увеличив загрузку цистерн, сообщила компания. "Роснефть" начала применять технологию тепловизионного контроля на своих НПЗ: «Куйбышевском НПЗ», «Новокуйбышевском НПЗ», «Сызранском НПЗ», «Ангарской нефтехимической компания». Ранее эта технология применялась на Рязанском НПЗ. Благодаря ей в мае "Роснефть" сэкономила 6,7 млн руб., сообщила компания.
Стоимость железнодорожной перевозки темных нефтепродуктов рассчитывается исходя не из фактического веса перевозимого груза, а из грузоподъемности цистерны, поясняет "Роснефть" в своем сообщении. Таким образом, в случае недоналива до оптимального уровня грузоотправитель оплачивает «перевозку воздуха», отмечает компания. Избежать этого позволяет технология мониторинга уровня налива с использованием тепловизоров.
В I квартале 2014 г. на речные и железнодорожные перевозки приходилось более 83% от всего объема нефтепродуктов на экспорт, говорится в презентации компании. Затраты на них - выше, чем на поставки по трубе: 2350 руб. за т (по трубопроводу- 2180 руб. за т), отмечает «Роснефть».
В 2014 г. компания планирует увеличить объем перевозок речным транспортом на 71% - до 6 млн т, говорится в презентации "Роснефти". В мае компания сообщила о намерении купить речное пароходство "Прайм Шиппинг". Благодаря этому, она сможет перевозить по реке дополнительные 2,7 млн т в год с Самарской группы НПЗ на экспорт - через терминал компании в порту Туапсе, говорит источник в «Роснефти».

Vedomosti.ru, 24 июня 2014 г.


Возврат к списку