Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

"Роснефть" намерена сэкономить 100 млн рублей на железнодорожных перевозках нефтепродуктов в 2014 г

24.06.2014

"Роснефть" планирует сэкономить на железнодорожных перевозках в этом году 100 млн руб., увеличив загрузку цистерн, сообщила компания. "Роснефть" начала применять технологию тепловизионного контроля на своих НПЗ: «Куйбышевском НПЗ», «Новокуйбышевском НПЗ», «Сызранском НПЗ», «Ангарской нефтехимической компания». Ранее эта технология применялась на Рязанском НПЗ. Благодаря ей в мае "Роснефть" сэкономила 6,7 млн руб., сообщила компания.
Стоимость железнодорожной перевозки темных нефтепродуктов рассчитывается исходя не из фактического веса перевозимого груза, а из грузоподъемности цистерны, поясняет "Роснефть" в своем сообщении. Таким образом, в случае недоналива до оптимального уровня грузоотправитель оплачивает «перевозку воздуха», отмечает компания. Избежать этого позволяет технология мониторинга уровня налива с использованием тепловизоров.
В I квартале 2014 г. на речные и железнодорожные перевозки приходилось более 83% от всего объема нефтепродуктов на экспорт, говорится в презентации компании. Затраты на них - выше, чем на поставки по трубе: 2350 руб. за т (по трубопроводу- 2180 руб. за т), отмечает «Роснефть».
В 2014 г. компания планирует увеличить объем перевозок речным транспортом на 71% - до 6 млн т, говорится в презентации "Роснефти". В мае компания сообщила о намерении купить речное пароходство "Прайм Шиппинг". Благодаря этому, она сможет перевозить по реке дополнительные 2,7 млн т в год с Самарской группы НПЗ на экспорт - через терминал компании в порту Туапсе, говорит источник в «Роснефти».

Vedomosti.ru, 24 июня 2014 г.


Возврат к списку