ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

"Роснефть" намерена сэкономить 100 млн рублей на железнодорожных перевозках нефтепродуктов в 2014 г

24.06.2014

"Роснефть" планирует сэкономить на железнодорожных перевозках в этом году 100 млн руб., увеличив загрузку цистерн, сообщила компания. "Роснефть" начала применять технологию тепловизионного контроля на своих НПЗ: «Куйбышевском НПЗ», «Новокуйбышевском НПЗ», «Сызранском НПЗ», «Ангарской нефтехимической компания». Ранее эта технология применялась на Рязанском НПЗ. Благодаря ей в мае "Роснефть" сэкономила 6,7 млн руб., сообщила компания.
Стоимость железнодорожной перевозки темных нефтепродуктов рассчитывается исходя не из фактического веса перевозимого груза, а из грузоподъемности цистерны, поясняет "Роснефть" в своем сообщении. Таким образом, в случае недоналива до оптимального уровня грузоотправитель оплачивает «перевозку воздуха», отмечает компания. Избежать этого позволяет технология мониторинга уровня налива с использованием тепловизоров.
В I квартале 2014 г. на речные и железнодорожные перевозки приходилось более 83% от всего объема нефтепродуктов на экспорт, говорится в презентации компании. Затраты на них - выше, чем на поставки по трубе: 2350 руб. за т (по трубопроводу- 2180 руб. за т), отмечает «Роснефть».
В 2014 г. компания планирует увеличить объем перевозок речным транспортом на 71% - до 6 млн т, говорится в презентации "Роснефти". В мае компания сообщила о намерении купить речное пароходство "Прайм Шиппинг". Благодаря этому, она сможет перевозить по реке дополнительные 2,7 млн т в год с Самарской группы НПЗ на экспорт - через терминал компании в порту Туапсе, говорит источник в «Роснефти».

Vedomosti.ru, 24 июня 2014 г.


Возврат к списку