Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД предпочитают развивать вагоностроение в рамках НП "ОПЖТ"

24.06.2014

ОАО "РЖД" предпочитает решать проблемы отечественных вагоностроительных компаний в рамках НП "Объединение производителей железнодорожной техники", хотя готово сотрудничать и с другими партнерствами, создаваемыми участниками рынка, заявил начальник департамента технической политики ОАО "РЖД" Александр Назаров.
"Дробление ни к чему хорошему не приведет, - считает он. - В НП "ОПЖТ" уже есть всевозможные комитеты и подкомитеты и все машиностроительные компании в них участвуют. При необходимости в партнерстве можно создать специализированный подкомитет по литью или вообще расширить полномочия НП".
Напомним, Трансмашхолдинг, Концерн "Тракторные заводы" и НПК "Объединенная Вагонная Компания" в лице своих вагоностроительных предприятий учредили НП "Объединение предприятий сталелитейной промышленности" (НП "ОПСП").

РЖД-Партнер.ru, 24 июня 2014 г.


Возврат к списку