Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

РЖД предпочитают развивать вагоностроение в рамках НП "ОПЖТ"

24.06.2014

ОАО "РЖД" предпочитает решать проблемы отечественных вагоностроительных компаний в рамках НП "Объединение производителей железнодорожной техники", хотя готово сотрудничать и с другими партнерствами, создаваемыми участниками рынка, заявил начальник департамента технической политики ОАО "РЖД" Александр Назаров.
"Дробление ни к чему хорошему не приведет, - считает он. - В НП "ОПЖТ" уже есть всевозможные комитеты и подкомитеты и все машиностроительные компании в них участвуют. При необходимости в партнерстве можно создать специализированный подкомитет по литью или вообще расширить полномочия НП".
Напомним, Трансмашхолдинг, Концерн "Тракторные заводы" и НПК "Объединенная Вагонная Компания" в лице своих вагоностроительных предприятий учредили НП "Объединение предприятий сталелитейной промышленности" (НП "ОПСП").

РЖД-Партнер.ru, 24 июня 2014 г.


Возврат к списку