СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Возможный запрет продления срока службы грузовых вагонов – пример плохого бизнес-климата – ПГК

25.06.2014

То решение, которое принимается у нас на глазах (по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.), - это пример плохого бизнес-климата, считает председатель совета директоров ОАО "Первая грузовая компания" Александр Волошин.
"Этот кейс (инициатива по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.) является живым примером того, когда государство провело приватизацию и тут же взялось менять правила игры. Выглядит все довольно некрасиво, но это действительно происходит. Продали ПГК и через год стали предлагать новые правила игры, которые удешевляют компанию процентов на 30", - отметил А. Волошин на семинаре Московской школы гражданского просвещения, отвечая на вопрос корреспондента ИА РЖД-Партнер.Ру.
По его мнению, серьезных аргументов в пользу такого решения нет. "Это результат лоббирования вагоностроителями своих интересов под благовидными лозунгами, - уверен он. - Я не против помощи им. Если правительство решило помогать - пусть помогает. Но непонятно, почему это надо делать за счет компании, за продажу которой было получено $5 млрд".
"Если будет принято окончательное решение о запрете продления, то впредь вряд ли кто-то будет в таких правительственных начинаниях по приватизации участвовать", - резюмировал А. Волошин.

РЖД-Партнер.ru, 25 июня 2014 г.


Возврат к списку