Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

Возможный запрет продления срока службы грузовых вагонов – пример плохого бизнес-климата – ПГК

25.06.2014

То решение, которое принимается у нас на глазах (по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.), - это пример плохого бизнес-климата, считает председатель совета директоров ОАО "Первая грузовая компания" Александр Волошин.
"Этот кейс (инициатива по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.) является живым примером того, когда государство провело приватизацию и тут же взялось менять правила игры. Выглядит все довольно некрасиво, но это действительно происходит. Продали ПГК и через год стали предлагать новые правила игры, которые удешевляют компанию процентов на 30", - отметил А. Волошин на семинаре Московской школы гражданского просвещения, отвечая на вопрос корреспондента ИА РЖД-Партнер.Ру.
По его мнению, серьезных аргументов в пользу такого решения нет. "Это результат лоббирования вагоностроителями своих интересов под благовидными лозунгами, - уверен он. - Я не против помощи им. Если правительство решило помогать - пусть помогает. Но непонятно, почему это надо делать за счет компании, за продажу которой было получено $5 млрд".
"Если будет принято окончательное решение о запрете продления, то впредь вряд ли кто-то будет в таких правительственных начинаниях по приватизации участвовать", - резюмировал А. Волошин.

РЖД-Партнер.ru, 25 июня 2014 г.


Возврат к списку