Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Возможный запрет продления срока службы грузовых вагонов – пример плохого бизнес-климата – ПГК

25.06.2014

То решение, которое принимается у нас на глазах (по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.), - это пример плохого бизнес-климата, считает председатель совета директоров ОАО "Первая грузовая компания" Александр Волошин.
"Этот кейс (инициатива по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.) является живым примером того, когда государство провело приватизацию и тут же взялось менять правила игры. Выглядит все довольно некрасиво, но это действительно происходит. Продали ПГК и через год стали предлагать новые правила игры, которые удешевляют компанию процентов на 30", - отметил А. Волошин на семинаре Московской школы гражданского просвещения, отвечая на вопрос корреспондента ИА РЖД-Партнер.Ру.
По его мнению, серьезных аргументов в пользу такого решения нет. "Это результат лоббирования вагоностроителями своих интересов под благовидными лозунгами, - уверен он. - Я не против помощи им. Если правительство решило помогать - пусть помогает. Но непонятно, почему это надо делать за счет компании, за продажу которой было получено $5 млрд".
"Если будет принято окончательное решение о запрете продления, то впредь вряд ли кто-то будет в таких правительственных начинаниях по приватизации участвовать", - резюмировал А. Волошин.

РЖД-Партнер.ru, 25 июня 2014 г.


Возврат к списку