Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

РЖД увеличивают число станций для стоянки вагонов, но выделяют предпочтительные

25.06.2014

ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) с 1 июля увеличивает число станций для стоянки неиспользуемых в перевозках грузовых вагонов, однако выделило наиболее предпочтительные из них.
"Список расширен, но разделен на две категории: станции для отстоя подвижного состава и размещения поездов, отставленных от движения, и станции, которые не могут быть использованы для длительного (более 45 суток) отстоя вагонов, не задействованных в перевозках", - сообщил "Интерфаксу" представитель РЖД.
"То есть станции из одного списка более предпочтительны для отстоя, так как там вагоны не будут мешать перевозкам, а на станциях другой группы вагоны надолго оставлять нельзя, чтобы из-за их скопления не возникало заторов", - уточнил он.
Оба списка станций размещены на сайте монополии.

ИА "Интерфакс", 25 июня 2014 г.


Возврат к списку