БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

МЭР готов обсуждать с РЖД индексацию тарифов на перевозки нефтепродуктов - Улюкаев

25.06.2014

МЭР РФ готов обсуждать с РЖД повышенную индексацию тарифов на перевозки нефтепродуктов, остальные просьбы компании о тарифах "за пределами дискуссии". Об этом сообщил в беседе с ИТАР-ТАСС министр экономического развития России Алексей Улюкаев.
Министр напомнил, что правительство приняло решение, что предельный уровень индексации тарифов в 2015-2016 годах - это плановая инфляция предшествующего года.
"У РЖД есть проблемы с финансовым разрывом в текущем и особенно в 2015 году. Но эта проблема может решаться разными способами, в том числе дополнительной работой в области занятости, операционно-хозяйственных расходов", - сказал Улюкаев.
Он добавил, что отдельно может обсуждаться вопрос о повышенной индексации грузовых тарифов на перевозку некоторых видов грузов, в частности, продуктов нефтепереработки. "С нашей точки зрения, как частное решение оно возможно. Оно не снимает проблему полностью, но помогает в ее разрешении. Все остальное, как мне кажется, за пределами дискуссии", - заявил глава МЭР РФ.
Отвечая на вопрос о том, поддерживает ли МЭР просьбу РЖД разрешить компании в 2015 году индексировать тарифы более чем на 6 проц, министр сказал: "Не поддерживаем. То же самое с "Газпромом" /просьбой газового концерна также проиндексировать свои тарифы в 2015 году более 6 проц - прим. ред./ ".
Ранее в ряде СМИ сообщалось, что "Газпром"<GAZP> и РЖД обращались в правительство и администрацию президента с предложением повысить их тарифы в 2015 году выше планового уровня в 6 проц. Так, газовый концерн просил о превышении на 3-4 проц, а РЖД, согласно данным источника газеты "Ведомости", предлагает повысить тариф в 2015 году на 8 проц.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 9 апреля президент РЖД Владимир Якунин заявил, что из-за неиндексации тарифа на перевозку нефтяных грузов компания впервые в истории получила убыток в 16 млрд рублей в 1-м квартале 2014 года. По его словам, неиндексация тарифа на перевозку нефти и нефтепродуктов привела к тому, что доходный бюджет компании сократился на 6,6 проц. "И сегодня Минэкономразвития признает, что это явилось фактором, который привел нас к тому, что первый квартал текущего года компания впервые за всю историю своего существования закончила с убытком 16 млрд рублей", - сказал Якунин.

ПРАЙМ, 25 июня 2014 г.


Возврат к списку