Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

МЭР готов обсуждать с РЖД индексацию тарифов на перевозки нефтепродуктов - Улюкаев

25.06.2014

МЭР РФ готов обсуждать с РЖД повышенную индексацию тарифов на перевозки нефтепродуктов, остальные просьбы компании о тарифах "за пределами дискуссии". Об этом сообщил в беседе с ИТАР-ТАСС министр экономического развития России Алексей Улюкаев.
Министр напомнил, что правительство приняло решение, что предельный уровень индексации тарифов в 2015-2016 годах - это плановая инфляция предшествующего года.
"У РЖД есть проблемы с финансовым разрывом в текущем и особенно в 2015 году. Но эта проблема может решаться разными способами, в том числе дополнительной работой в области занятости, операционно-хозяйственных расходов", - сказал Улюкаев.
Он добавил, что отдельно может обсуждаться вопрос о повышенной индексации грузовых тарифов на перевозку некоторых видов грузов, в частности, продуктов нефтепереработки. "С нашей точки зрения, как частное решение оно возможно. Оно не снимает проблему полностью, но помогает в ее разрешении. Все остальное, как мне кажется, за пределами дискуссии", - заявил глава МЭР РФ.
Отвечая на вопрос о том, поддерживает ли МЭР просьбу РЖД разрешить компании в 2015 году индексировать тарифы более чем на 6 проц, министр сказал: "Не поддерживаем. То же самое с "Газпромом" /просьбой газового концерна также проиндексировать свои тарифы в 2015 году более 6 проц - прим. ред./ ".
Ранее в ряде СМИ сообщалось, что "Газпром"<GAZP> и РЖД обращались в правительство и администрацию президента с предложением повысить их тарифы в 2015 году выше планового уровня в 6 проц. Так, газовый концерн просил о превышении на 3-4 проц, а РЖД, согласно данным источника газеты "Ведомости", предлагает повысить тариф в 2015 году на 8 проц.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 9 апреля президент РЖД Владимир Якунин заявил, что из-за неиндексации тарифа на перевозку нефтяных грузов компания впервые в истории получила убыток в 16 млрд рублей в 1-м квартале 2014 года. По его словам, неиндексация тарифа на перевозку нефти и нефтепродуктов привела к тому, что доходный бюджет компании сократился на 6,6 проц. "И сегодня Минэкономразвития признает, что это явилось фактором, который привел нас к тому, что первый квартал текущего года компания впервые за всю историю своего существования закончила с убытком 16 млрд рублей", - сказал Якунин.

ПРАЙМ, 25 июня 2014 г.


Возврат к списку