Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Кузбасские угольщики намерены к 2017 году увеличить в 1,5 раза отгрузку угля в восточном направлении

26.06.2014

Объемы перевозки грузов, в первую очередь угля, из Кемеровской области на восток страны, с 2008 выросли более чем в 2,5 раза. По прогнозам угольщиков, к 2017 году перевозки в этом направлении вырастут еще в полтора раза. Об этом сегодня сообщает пресс-служба обладминистрации.
Груз идет прежде всего в порты Дальнего Востока: Находку, Восточный, Ванино, Посьет, а также на китайские сухопутные пограничные переходы. В облдепартаменте угольной промышленности и энергетики ИТАР-ТАСС уточнили, что по итогам прошлого года на перевозки железнодорожным транспортом в восточном направлении пришлось 17 процентов из общего объема добычи /203 миллиона тонн угля/.
Как отметил губернатор Кемеровской области Аман Тулеев на рабочей встрече кузбасских депутатов с железнодорожниками, прошедшей сегодня в Новокузнецке в рамках Дня Западно-Сибирской железной дороги /ЗСЖД/, приоритетная задача региона - активное освоение перспективных рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. "Модернизированные БАМ и Транссиб станут ключом к решению этой задачи", - добавил он.
На данный момент Кузбасс вывозит уголь потребителям на восток в полном объеме. Удалось сократить количество угля на складе с 16 млн тонн в 2013 году до 10,5 млн тонн на сегодняшний день. Для дальнейшего развития и увеличения объема перевозок, считает губернатор, необходимо дополнительно инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры в восточном направлении. В частности, речь о строительстве двух железнодорожных мостов через реку Томь.

ИТАР-ТАСС, 26 июня 2014 г.


Возврат к списку