Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Кузбасские угольщики намерены к 2017 году увеличить в 1,5 раза отгрузку угля в восточном направлении

26.06.2014

Объемы перевозки грузов, в первую очередь угля, из Кемеровской области на восток страны, с 2008 выросли более чем в 2,5 раза. По прогнозам угольщиков, к 2017 году перевозки в этом направлении вырастут еще в полтора раза. Об этом сегодня сообщает пресс-служба обладминистрации.
Груз идет прежде всего в порты Дальнего Востока: Находку, Восточный, Ванино, Посьет, а также на китайские сухопутные пограничные переходы. В облдепартаменте угольной промышленности и энергетики ИТАР-ТАСС уточнили, что по итогам прошлого года на перевозки железнодорожным транспортом в восточном направлении пришлось 17 процентов из общего объема добычи /203 миллиона тонн угля/.
Как отметил губернатор Кемеровской области Аман Тулеев на рабочей встрече кузбасских депутатов с железнодорожниками, прошедшей сегодня в Новокузнецке в рамках Дня Западно-Сибирской железной дороги /ЗСЖД/, приоритетная задача региона - активное освоение перспективных рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. "Модернизированные БАМ и Транссиб станут ключом к решению этой задачи", - добавил он.
На данный момент Кузбасс вывозит уголь потребителям на восток в полном объеме. Удалось сократить количество угля на складе с 16 млн тонн в 2013 году до 10,5 млн тонн на сегодняшний день. Для дальнейшего развития и увеличения объема перевозок, считает губернатор, необходимо дополнительно инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры в восточном направлении. В частности, речь о строительстве двух железнодорожных мостов через реку Томь.

ИТАР-ТАСС, 26 июня 2014 г.


Возврат к списку