Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Кузбасские угольщики намерены к 2017 году увеличить в 1,5 раза отгрузку угля в восточном направлении

26.06.2014

Объемы перевозки грузов, в первую очередь угля, из Кемеровской области на восток страны, с 2008 выросли более чем в 2,5 раза. По прогнозам угольщиков, к 2017 году перевозки в этом направлении вырастут еще в полтора раза. Об этом сегодня сообщает пресс-служба обладминистрации.
Груз идет прежде всего в порты Дальнего Востока: Находку, Восточный, Ванино, Посьет, а также на китайские сухопутные пограничные переходы. В облдепартаменте угольной промышленности и энергетики ИТАР-ТАСС уточнили, что по итогам прошлого года на перевозки железнодорожным транспортом в восточном направлении пришлось 17 процентов из общего объема добычи /203 миллиона тонн угля/.
Как отметил губернатор Кемеровской области Аман Тулеев на рабочей встрече кузбасских депутатов с железнодорожниками, прошедшей сегодня в Новокузнецке в рамках Дня Западно-Сибирской железной дороги /ЗСЖД/, приоритетная задача региона - активное освоение перспективных рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. "Модернизированные БАМ и Транссиб станут ключом к решению этой задачи", - добавил он.
На данный момент Кузбасс вывозит уголь потребителям на восток в полном объеме. Удалось сократить количество угля на складе с 16 млн тонн в 2013 году до 10,5 млн тонн на сегодняшний день. Для дальнейшего развития и увеличения объема перевозок, считает губернатор, необходимо дополнительно инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры в восточном направлении. В частности, речь о строительстве двух железнодорожных мостов через реку Томь.

ИТАР-ТАСС, 26 июня 2014 г.


Возврат к списку