Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Реконструкция БАМа пройдет с офшоров

27.06.2014

"Российские железные дороги" (РЖД) определили победителя второго крупного конкурса по реконструкции Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Подряд на 43,7 млрд руб. получит ОАО "Бамстроймеханизация", говорится в материалах РЖД. За месяц до получения подряда 86,5% акций компании было выкуплено неизвестными владельцами, скрывающимися за офшорными компаниями на Британских Виргинских островах и Кипре.
Второй конкурс на реконструкцию Восточного полигона РЖД объявили в апреле 2014 года. Кроме "Бамстроймеханизации" на подряд претендовала белгородская УК "Трансюжстрой", которая совместно с "СК-Мост" Геннадия Тимченко строила для РЖД 48-километровую совмещенную автомобильную и железную дорогу Адлер - Красная Поляна. "Трансюжстрой" оценила свою работу по строительству БАМа на 4,5 млн руб. дороже "Бамстроймеханизации", и последняя была признана победителем открытого конкурса.
Обе компании вчера заявились на следующий крупный подряд по реконструкции БАМа и Транссиба, который монополия оценила минимум в 133,5 млрд руб. "Трансюжстрой" будет участвовать в конкурсе самостоятельно, "Бамстроймеханизация" - в составе консорциума, в который входит в том числе "Строй-трест" (группа "СК-Мост" Геннадия Тимченко). В этом году "Строй-трест" выиграл первый строительный контракт по проекту реконструкции Восточного полигона - компания за 28,9 млрд руб. проложит новый байкальский тоннель в Бурятии.
Компания "Бамстроймеханизация", зарегистрированная в Тынде, была образована в 1970 х специально для строительства БАМа. РЖД практически со дня своего основания стали главным и стратегическим партнером для "Бамстроймеханизации", говорится на сайте компании. "Бамстроймеханизация" строила инфраструктуру на Дальнем Востоке, в Сибире, на Урале, работала на олимпийских объектах в Сочи. В мае председатель совета директоров и бывший генеральный директор компании Василий Тарасенко продал 55% своих акций (следует из материалов компании). От акций компании избавились и частные лица Светлана Тарасенко и Олег Иванов. В то же время 79,69 и 6,79% акций "Бамстроймеханизации" приобрели офшорные компании Sterema Limited (Кипр) и Heerden Holdings Ltd. (Британские Виргинские острова) соответственно. Несмотря на смену учредителей, руководство компании осталось прежним. Председателем совета директоров "Бамстроймеханизации" был избран Василий Тарасенко, он же утвержден советником генерального директора. Пост гендиректора компании еще в июне 2013 года занял Виталий Васильевич Тарасенко.
По данным кипрского реестра компаний, Sterema Limited c 30 мая на 100% принадлежит компании Evling Business Inc., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. С 7 по 30 мая 100-процентным акционером была компания Heerden Holdings Ltd., зарегистрированная на Британских Виргинских островах (вторая компания из списка акционеров "Бамстроймеханизации"). До этого акционерами Sterema были Василий Тарасенко (62,7%), Олег Иванов (24,7%), Светлана Тарасенко (9,8%), Виталий Тарасенко (менее 3%).
Василий Тарасенко был недоступен для комментариев. Представитель "Бамстроймеханизации" комментировать ситуацию отказался. Представитель РЖД пояснил РБК, что все конкурсы компания проводит в соответствии с действующим законодательством. От более подробных комментариев он отказался.

РЖД-Партнер.ru, 27 июня 2014 г.


Возврат к списку