Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

В настоящее время на сети находится 370 тыс. боковых рам-двойников – РЖД

27.06.2014

В настоящее время из 4,5 млн боковых рам тележек грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации на сети РЖД, обращается 370 тыс. рам-двойников, сообщил заместитель начальника департамента безопасности движения ОАО "РЖД" Александр Косарев на Международной научно-технической конференции "Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении".
"В итоге мы сталкиваемся с проблемой: когда ломается боковая рама вагонной тележки, то зачастую в ходе расследования выясняется, что 6-8 (а в некоторых случаях и до 40) вагонов укомплектовано рамами с таким же номером", - пояснил он.
В связи с необходимостью обеспечения безопасности на сети РЖД А. Косарев еще раз поднял вопросы, связанные с рамами-двойниками. "Как долго может длиться разработка технологии маркировки боковых рам тележек грузовых вагонов, какой должна быть маркировка и ставить ли ее на старое литье - эти вопросы до сих пор актуальны", - подчеркнул он.

РЖД-Партнер.ru, 27 июня 2014 г.


Возврат к списку