Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"СГ-транс" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2013 г. - источник

30.06.2014

Акционеры ОАО "СГ-транс" (СГТ) на годовом собрании в понедельник приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам работы компании в 2013 году, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с решениями акционеров.
Как именно будет распределена чистая прибыль ж/д оператора, он не сказал.
Отчетность по РСБУ за 2013 г. компания еще не представляла. Ранее СГТ лишь сообщал, что в соответствии с предварительными неаудированными финансовым результатами чистая прибыль выросла почти в 2,8 раза, до 878 млн руб. (при этом не уточнялось, по какому стандарту составлена отчетность).
"СГ-транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. Сейчас в управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнер - Unirail Holdings. В январе 2014 г. было завершено объединение СГТ и "Финансового альянса" под брендом "СГ-транс". До этого в 2013 г. из СГТ было выделено ОАО "СГ-трейдинг", объединяющее непрофильные для ж/д бизнеса трейдинговые активы (сейчас существует как 100%-ная "дочка" АФК).

ИА "Интерфакс", 30 июня 2014 г.


Возврат к списку