Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

"СГ-транс" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2013 г. - источник

30.06.2014

Акционеры ОАО "СГ-транс" (СГТ) на годовом собрании в понедельник приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам работы компании в 2013 году, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с решениями акционеров.
Как именно будет распределена чистая прибыль ж/д оператора, он не сказал.
Отчетность по РСБУ за 2013 г. компания еще не представляла. Ранее СГТ лишь сообщал, что в соответствии с предварительными неаудированными финансовым результатами чистая прибыль выросла почти в 2,8 раза, до 878 млн руб. (при этом не уточнялось, по какому стандарту составлена отчетность).
"СГ-транс" - крупнейший в РФ оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья. Сейчас в управлении компании находится порядка 35 тыс. вагонов (в том числе более 17 тыс. цистерн для транспортировки СУГ и около 14 тыс. нефтеналивных цистерн). Оператором в равных долях владеют АФК "Система" (MOEX: AFKS) и ее партнер - Unirail Holdings. В январе 2014 г. было завершено объединение СГТ и "Финансового альянса" под брендом "СГ-транс". До этого в 2013 г. из СГТ было выделено ОАО "СГ-трейдинг", объединяющее непрофильные для ж/д бизнеса трейдинговые активы (сейчас существует как 100%-ная "дочка" АФК).

ИА "Интерфакс", 30 июня 2014 г.


Возврат к списку