Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

В июне улучшены показатели эксплуатационной работы сети

01.07.2014

В прошлом месяце план погрузки на сети был перевыполнен на 1,5. Несущественно, всего на 0,3, его удалось перекрыть и по итогам полугодия. Однако отставание к прошлому году по-прежнему сохраняется – в июне на 3, за шесть месяцев на 1.
Такие итоги были подведены вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. В то же время падение перевозок внутри страны на 4,3% при росте средней дальности более чем на 6% и такой же положительной динамике экспорта привело к падению доходной ставки на 3,8%.
В июне только на шести дорогах удалось преодолеть прошлогодний уровень погрузки.
Более успешно осваивается грузооборот – без учета пробега собственных порожних вагонов к заданию он перевыполнен на 4%, а к прошлому году вырос на 6,2%. Основная причина роста – значительное увеличение груженого рейса вагона.
В июне также были выполнены все бюджетные показатели, подросли они и к прошлому году.
Успешно проводится работа в части улучшения графика движения поездов по выделенным расписаниям – по отправлению в июне он выполнен на 84%, тогда как в первые две недели месяца всего лишь на 68%.
В первом полугодии снижена погрузка грузов 1-го и 3-го классов, соответственно, на 1,5% и 1,2% при росте 2-го класса на 4,5%, который в основном обеспечен за счет нефтяных грузов, химических и минеральных удобрений. Всего же объемы перевозок нефтепродуктов выросли на 2,5%, химических и минеральных удобрений на 8,2%. Но первые росли в основном за счет внутреннего рынка (на 5,5%), а вторые благодаря экспорту (на 11%). На 10% увеличились объемы перевозок и лесных грузов, в том числе экспортные поставки поднялись на 13,6%. Положительная динамика наблюдается и по зерну, но в основном из-за низкой базы 2013 года, а также по контейнерным перевозкам – на 12%. По всем остальным номенклатурным группам зафиксировано снижение. В первом полугодии, хотя и не так заметно, всего на 1%, опустился и такой наиболее массовый груз, как уголь.
Проведенный мониторинг показывает, что ситуация на рынке грузовых перевозок во многом определяется отсутствием у грузоотправителей долгосрочных контрактов, а также дальнейшим снижением цены на тот же уголь в странах АТР. На основе этого прогнозируется снижение погрузки по итогам 2014 года на 1,8%.

Газета "Гудок", 1 июля 2014 г.


Возврат к списку