Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в "ТМХ-Сервис"

30.06.2014

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в ООО "ТМХ-Сервис" /15 проц принадлежит "Трансмашхолдингу"/. Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель "ТМХ-Сервиса", 1 июля вступает в силу договор на полное сервисное обслуживание локомотивного парка РЖД, в рамках которого компания будет обслуживать 14,8 тыс локомотивов.
В рамках договора, РЖД передает в управление ТМХ-Сервиса 92 локомотиворемонтных депо, а персонал этих депо переводится на работу в "ТМХ-Сервис". "После 1 июля в соответствии с ранее разосланными уведомлениями около 38,5 тыс. работников депо будут переведены в штат "ТМХ-Сервиса". Ориентировочный срок заключения договоров - около 3 дней, за исключением особых обстоятельств /отпуска, больничные, декреты и пр./,", - сказал представитель "ТМХ-Сервиса". При этом, по его словам, при переходе работников их зарплата не изменится.
По данным РЖД, в дирекции, ее территориальных подразделениях и ремонтных депо до начала процедуры перевода сотрудников /по состоянию на конец 2013 года/ были заняты 66 тыс человек.
После завершения процедур перевода персонала общая численность локомотиворемонтного холдинга под управлением ООО "Локомотивные технологии", куда помимо "ТМХ-Сервиса" входит ОАО "Желдорреммаш" и ряд других структур, составит более 60 тыс человек.
Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка РЖД, при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает производитель, была разработана и утверждена правлением РЖД в марте 2013 года. С начала 2013 года, в качестве эксперимента дочерним компаниям двух поставщиков локомотивов - "ТМХ-Сервис" /принадлежит "Трансмашхолдингу"/ и "СТМ-Сервис" /подразделение группы "Синара"/ - переданы на обслуживание 5,3 тыс локомотивов. Эти компании также получили в управление имущество и персонал ремонтных депо, к которым приписаны машины, "по принципу содействия" со стороны РЖД. В 2014 году монополия передаст в управление все свои 113 депо для полного сервисного обслуживания 20,6 тыс локомотивов двум частным сервисным компаниям, принадлежащим производителям локомотивов - ЗАО "Трансмашхолдинг" и группе "Синара".

ПРАЙМ, 30 июня 2014 г.


Возврат к списку