Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в "ТМХ-Сервис"

30.06.2014

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в ООО "ТМХ-Сервис" /15 проц принадлежит "Трансмашхолдингу"/. Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель "ТМХ-Сервиса", 1 июля вступает в силу договор на полное сервисное обслуживание локомотивного парка РЖД, в рамках которого компания будет обслуживать 14,8 тыс локомотивов.
В рамках договора, РЖД передает в управление ТМХ-Сервиса 92 локомотиворемонтных депо, а персонал этих депо переводится на работу в "ТМХ-Сервис". "После 1 июля в соответствии с ранее разосланными уведомлениями около 38,5 тыс. работников депо будут переведены в штат "ТМХ-Сервиса". Ориентировочный срок заключения договоров - около 3 дней, за исключением особых обстоятельств /отпуска, больничные, декреты и пр./,", - сказал представитель "ТМХ-Сервиса". При этом, по его словам, при переходе работников их зарплата не изменится.
По данным РЖД, в дирекции, ее территориальных подразделениях и ремонтных депо до начала процедуры перевода сотрудников /по состоянию на конец 2013 года/ были заняты 66 тыс человек.
После завершения процедур перевода персонала общая численность локомотиворемонтного холдинга под управлением ООО "Локомотивные технологии", куда помимо "ТМХ-Сервиса" входит ОАО "Желдорреммаш" и ряд других структур, составит более 60 тыс человек.
Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка РЖД, при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает производитель, была разработана и утверждена правлением РЖД в марте 2013 года. С начала 2013 года, в качестве эксперимента дочерним компаниям двух поставщиков локомотивов - "ТМХ-Сервис" /принадлежит "Трансмашхолдингу"/ и "СТМ-Сервис" /подразделение группы "Синара"/ - переданы на обслуживание 5,3 тыс локомотивов. Эти компании также получили в управление имущество и персонал ремонтных депо, к которым приписаны машины, "по принципу содействия" со стороны РЖД. В 2014 году монополия передаст в управление все свои 113 депо для полного сервисного обслуживания 20,6 тыс локомотивов двум частным сервисным компаниям, принадлежащим производителям локомотивов - ЗАО "Трансмашхолдинг" и группе "Синара".

ПРАЙМ, 30 июня 2014 г.


Возврат к списку