Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в "ТМХ-Сервис"

30.06.2014

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в ООО "ТМХ-Сервис" /15 проц принадлежит "Трансмашхолдингу"/. Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель "ТМХ-Сервиса", 1 июля вступает в силу договор на полное сервисное обслуживание локомотивного парка РЖД, в рамках которого компания будет обслуживать 14,8 тыс локомотивов.
В рамках договора, РЖД передает в управление ТМХ-Сервиса 92 локомотиворемонтных депо, а персонал этих депо переводится на работу в "ТМХ-Сервис". "После 1 июля в соответствии с ранее разосланными уведомлениями около 38,5 тыс. работников депо будут переведены в штат "ТМХ-Сервиса". Ориентировочный срок заключения договоров - около 3 дней, за исключением особых обстоятельств /отпуска, больничные, декреты и пр./,", - сказал представитель "ТМХ-Сервиса". При этом, по его словам, при переходе работников их зарплата не изменится.
По данным РЖД, в дирекции, ее территориальных подразделениях и ремонтных депо до начала процедуры перевода сотрудников /по состоянию на конец 2013 года/ были заняты 66 тыс человек.
После завершения процедур перевода персонала общая численность локомотиворемонтного холдинга под управлением ООО "Локомотивные технологии", куда помимо "ТМХ-Сервиса" входит ОАО "Желдорреммаш" и ряд других структур, составит более 60 тыс человек.
Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка РЖД, при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает производитель, была разработана и утверждена правлением РЖД в марте 2013 года. С начала 2013 года, в качестве эксперимента дочерним компаниям двух поставщиков локомотивов - "ТМХ-Сервис" /принадлежит "Трансмашхолдингу"/ и "СТМ-Сервис" /подразделение группы "Синара"/ - переданы на обслуживание 5,3 тыс локомотивов. Эти компании также получили в управление имущество и персонал ремонтных депо, к которым приписаны машины, "по принципу содействия" со стороны РЖД. В 2014 году монополия передаст в управление все свои 113 депо для полного сервисного обслуживания 20,6 тыс локомотивов двум частным сервисным компаниям, принадлежащим производителям локомотивов - ЗАО "Трансмашхолдинг" и группе "Синара".

ПРАЙМ, 30 июня 2014 г.


Возврат к списку