Ж/д операторы ответили Минтрансу про расчеты потерь по ТОР, оценив их в 23 млрд руб в год

ПРАЙМ: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) видит в приказе Минтранса России по текущему отцепочному ремонту (ТОР) грузовых вагонов новый вид платы и оценивает потери в 23 миллиарда рублей в год, говорится в письме организации в министерство, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

РусАл в 2014 г. намерен сэкономить $24 млн за счет развития конкуренции при заказе транспортных услуг

01.07.2014

ОК "РусАл" в 2014 году рассчитывает сэкономить на логистике $24 млн за счет развития конкуренции при заказе транспортных услуг и подписания долгосрочных контрактов, сообщили "Интерфаксу" в компании.
Отбор операторов через конкурсы также позволит алюминиевой компании сократить расходы на $2,78 млн благодаря снижению стоимости перевозок морскими контейнерами.
"РусАл" закрыл практически все потребности своих предприятий в подвижном составе до конца 2014 года через конкурс по отбору перевозчиков. В феврале-марте этого года компания провела аналогичный отбор экспедиторов морских контейнеров, благодаря чему ставки за морскую перевозку в страны Азии, Европы и Америки снизились на 11-29%.
Компания начала внедрять новую систему работы с владельцами вагонов с июля прошлого года, и уже во II полугодии 2013 года расходы на плату за пользование вагонами снизились на $7,5 млн. Ранее сообщалось, что в апреле этого года "РусАл" заключил 3-летний контракт с ОАО "Первая грузовая компания" на вывоз продукции в крытых вагонах. Объем ежемесячной погрузки со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог составит от 90 до 120 тыс. тонн.
По итогам прошлого года компания за счет оптимизации в сфере транспорта и логистики сэкономила $67,3 млн и намерена увеличить этот показатель в 2014 году. За весь 2013 год "РусАл" снизил средневзвешенные тарифы на 7-8% по сравнению с целевыми параметрами на начало года, подчеркнули в компании.
Ранее первый замгендиректора "РусАла" Владислав Соловьев заявлял, что комплексная программа сокращения издержек по транспорту и логистике направлена на повышение операционной рентабельности компании. По его словам, "РусАл" также активизировал программу контейнеризации по принципу "от двери до двери", когда готовая продукция компании загружается в морские контейнеры на заводе, например в Сибири, и идет без дополнительных перегрузок непосредственно потребителю в Японии, Европе, Турции или Корее.
ОК "РусАл" создана в 2007 году в результате слияния "РусАла", "СУАЛа" и глиноземных активов швейцарского трейдера Glencore. Крупнейшим акционером "РусАла" является Олег Дерипаска, который через En+ контролирует 48,13%. Группе "Онэксим" Михаила Прохорова принадлежит 17% акций, Sual Partners - 15,8%, Glencore - 8,75%. Free float составляет около 10%.

ИА "Интерфакс", 1 июля 2014 г.


Возврат к списку